Андрей Грязнов

А все потому, что качество — это основополагающий фактор в ресторанном бизнесе. Папа мечтал, чтобы я была программистом, так что я стала магистром по специальности защитник банковской информации. Однако с детства самой мне всегда хотелось кормить людей и быть директором. Учеба давалась мне легко, поскольку у меня математический склад ума, и потом само высшее образование мне очень пригодилось. С первым мужем у меня был совместный бизнес, который разорился из-за человеческого фактора. Бизнес был в сфере логистики и автотранспорта, но у меня была четко поставлена цель: Я все это время изучала ошибки и копила ошибки, чтобы не сделать их потом в своем бизнесе.

Лучшие в ресторанном бизнесе: рейтинги

Внимание, я не вижу ничего плохого в достижении своих целей, но до тех пор, пока ты не изменяешь совести несовременно звучит? Мы занимаемся одним делом, и ключевые моральные факторы, наверное, все-таки должны быть. Но это не точно! Рассказываю, что раздражает меня больше всего. Нарушение договоренностей Это, пожалуй, самая важная и больная для меня тема. Так уж получается, что в ресторанном деле огромное количество разных бизнес-процессов держится именно на них.

О роли инноваций в ресторанном бизнесе рассказывает генеральный директор управляющей компании «Ресторатор» Олег Ионко.

Ресторан по интересам С каждым днем аппетиты посетителей российских ресторанов растут. Еще вчера им было вполне достаточно суши и молодого пива. Сегодня - подавай детскую комнату, танцпол, да еще и боулинг в придачу. Не имея возможности отказать клиентам, многие рестораторы стремятся угнаться за их постоянно растущими потребностями. Однако, как показывает практика, далеко не все дополнительные услуги могут увеличить рентабельность бизнеса, а некоторые сопряжены исключительно с неоправданными расходами.

В одном флаконе В чем в чем, а в отсутствии фантазии наших рестораторов упрекнуть никак нельзя. Что только они не придумывают, чтобы завлечь посетителя, причем вне зависимости от его гастрономических предпочтений, пола, возраста, уровня дохода.

Сегодня Мейер — известный ресторатор, успешный бизнесмен, руководитель сети нью-йоркских ресторанов. Бизнес в сфере обслуживания не был для Дэнни Мейера чем-то чуждым. Его отец был совладельцем сети отелей в Европе, поэтому основы ведения бизнеса Мейер усвоил довольно рано.

Акишкин Дмитрий Анатольевич · ЛавкаЛавка (Комонь, LavkaLavka), Генеральный директор. Алания Тенгиз · Бородино, гостиничный комплекс.

Ошибки, которые видны сразу Когда на кону судьба всего бизнеса, который вы создавали или которым сейчас руководите, вы начинаете думать и действовать активнее. Ко мне часто обращаются с вопросом: Но крайне редко ресторатор может покопаться в себе или посмотреть на себя со стороны и увидеть, что причиной всех своих проблем является он сам, его некомпетентность, поверхностность, сухость, слабая творческая составляющая и узкий экономический подход.

Итак, рассмотрим основные ошибки рестораторов и правила по их устранению. Я приведу пять правил управления рестораном, которые чаще всего не реализуются и приводят к потере бизнеса. Гостю должно быть хорошо в вашем ресторане. Сидеть, стоять, дышать, быть, жить.

Новости по теме"Ресторанный бизнес"

Именно демократичные заведения, доступные богатеющему среднему классу, дали новый импульс ресторанному рынку. Следовать стереотипам здесь все равно что подавать пресное блюдо. Как вы относитесь к такому мнению? Мой бизнес всегда увлекал меня в творческом плане. В последнее время больше развиваем сетевые форматы, потому что именно в них сосредоточены основные деньги, но и творчества тут хватает.

Current. Консалтинг в области маркетинга в ресторанном бизнесе. Previous Руководитель отдела маркетинга и рекламы Генеральный директор.

Некоторые эксперты утверждают, что ресторанный бизнес потихоньку начинает расти, мне кажется, говорить об этом рано. Он скорее перепрофилировался, нашел для себя формат, в котором можно выживать. Мы тоже перешли в подобный формат. Это ресторан, в котором можно отметить любой праздник или торжество. Одни из самых последних — фастфуд и пиццерии. Правда, масштаб не сопоставим. Если в Москве в одной концепции открывается ресторанов, то у нас — , но они сразу начинают делить рынок.

Пожалуй, бургерные сегодня — довольно перспективный формат, думаю, они могут неплохо зарабатывать. Это быстрое потребление с невысоким чеком. У нас наблюдается рост пекарен и кулинарий, потому что люди все равно хотят покупать готовую еду, но они не готовы оставлять в ресторане ежедневно по 1,5 тысячи рублей.

Ресторанный бизнес

История в России[ править править код ] Профессия арт-директор являлась относительно новой для Российской Федерации , по утверждению специалиста крупного кадрового агентства Светланы Головатюк, в середине х о существовании арт-директоров не подозревали в отечественных рекрутинговых агентствах , так известный кадровик Анатолий Купчин был удивлен не только существованием подобных работников, но и их высокой зарплатой в рекламных агентствах, к примеру, в московском [3].

Издательский бизнес[ править править код ] В издательском бизнесе, в котором этот термин и возник, арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В крупных издательствах и журналах у арт-директора есть ассистенты. Арт-директор контролирует работу всей творческой команды и несет за неё ответственность. Реклама[ править править код ] Арт-директор или креативный директор в рекламном агентстве является начальником художественного отдела как и в издательском бизнесе.

В современной рекламной практике, арт-директор работает над концепцией рекламы телевизионной, печатной, наружной и любой другой.

"ST", генеральный директор Первого Агентства Ресторанного Маркетинга С г занимался поставками оборудования для ресторанного бизнеса.

Стимул для развития ресторанного бизнеса около 8 минут на чтение 22 сентября г. Конференция, посвященная ресторанному бизнесу, прошла в Иркутске 13 сентября. Ресторанный бизнес сейчас развивается очень активно по всей стране, в том числе и в Иркутске. Бизнес этот — интересный, но очень непростой — рано или поздно ставит перед рестораторами много тупиковых вопросов: Мероприятие состояло из нескольких семинаров, которые провели опытные рестораторы-практики, консультанты высокого уровня и профессиональные шеф-повара.

Каждое выступление иркутская публика воспринимала с живым интересом, ведь докладчики делились действительно интересной, полезной информацией и не забывали активно общаться со слушателями. Судя по словам докладчика, в условиях кризиса рестораны становятся более изобретательными и находчивыми, что дает хороший толчок для продвижения новых интересных проектов и идей. Перечислим некоторые направления, о которых говорила Софья: В таких заведениях используются преимущественно локальные продукты и учитывается сезонность.

Очень востребована также паназиатская кухня: Он позволил увидеть картинку российского общепита в целом. Принесите мне чай за 3 минуты, а не за 25 — и я уже буду рад.

Объявлен Первый рейтинг лучших в ресторанном бизнесе

За три дня участники прослушали 8 лекций от известных рестораторов, обсудили с экспертами насущные вопросы бизнеса, обменялись мнениями и узнали, как живут их коллеги в регионах. Только в общении — ответы на те вопросы, которые касаются рынка, нашей работы Мы сами сегодня делаем свою отрасль. Если вы сами не будете работать, то вы не сможете создать вокруг себя команду заинтересованных людей.

И какое бы суперсовременное оборудование у вас ни было, это ничего не даст … ни морального, ни финансового удовлетворения… Общайтесь, встречайтесь, ищите новые продукты у себя в регионах, делайте региональную кухню, не пытайтесь копировать Москву и великих рестораторов

новый генеральный директор гостиничного позже и в «Тульском бизнесе», первой независимой .. У Егора большой опыт в сфере ресторанных.

По пути оптимизации 10 Декабря , О том, как повысить эффективность управления ресторанной компанией, сократить издержки и увеличить выручку, рассказывает Наталья Милеенкова, партнер консалтинговой компании и управляющий партнер сети и ресторана , а в прошлом операционный директор холдингов и . Так, с по г. Многие рестораторы сделали акцент на тиражировании концепций и росте оборотов, а показателям эффективности мало кто уделял внимание.

Когда я в г. Несмотря на то что мы могли развиваться более интенсивно, именно такие темпы позволяли нам поддерживать на уровне качество услуг, сервиса и управления.

Кто есть кто в ресторанном бизнесе с тэгом"генеральный директор"

Реклама Извольте выкусить, или Женские секреты ресторанного бизнеса Парижский колумнист Лена Ленина узнала секреты современного ресторанного бизнеса от владелицы модного ресторана на Бауманской Наталии Ульяновой и ее генерального директора Екатерины Павлович Наш парижский колумнист Лена Ленина узнала секреты современного ресторанного бизнеса, взяв интервью у владелицы модного ресторана на Бауманской Наталии Ульяновой и ее генерального директора Екатерины Павлович.

По большому счету, это стереотипы, что легко подтвердить примерами. Да и потом, я абсолютно естественно чувствую себя в этой сфере деятельности и многие вопросы решаю интуитивно, что тоже, однозначно, плюс. В то же время, если того требуют обстоятельства, я могу быть и резкой, и злой, и жестокой, как любая женщина.

Специалисты нашей компании – эксперты ресторанного бизнеса с опытом работы не Алексей Кислов, Генеральный директор компании Restteam.

Но нужно понимать, что это не приведет ни к чему хорошему. Развиваться как личность — именно такую цель следует ставить перед собой, когда открываешь бизнес. Михаил Зельман рассказал о такого рода ресторанной концепции, как стейк-хаус. Чек в заведениях такого типа тоже средний — порядка 40 долларов. В каждом городе существует своя концепция стейк-хаусов, но самое главное — удовлетворять запросы посетителей. Если в ресторанах вашей сети качество разнится, то существует какая-то технологическая ошибка.

Важно понимать, что нет такого ресторатора, который хочет построить невкусный ресторан — просто ввиду тех или иных факторов, в том числе человеческих, могут возникать какие-то недостатки. Во время лекции был затронут вопрос концептуального подхода при работе с пивными ресторанами. Сейчас существует около сортов пива, из которых мы выбираем только восемь. Возможно, когда-нибудь мы и сами будем варить пиво, но для этого нужен очень мощный потенциал. По мнению господина Зельмана, одной из ключевых фигур в ресторанном бизнесе является поставщик продукции, из которой будут готовиться блюда.

Новости, события, мнения

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. А бизнес не идет, посещаемость падает. Какие рекомендации можно дать владельцам и управляющим сейчас? Разберемся, что происходит в нынешней, сложной для ресторанов ситуации.

Кто есть кто в ресторанном бизнесе с тэгом"генеральный директор" директор петербургского видового ресторана La Vue. генеральный директор .

Появляется огромное количество стартапов, призванных помочь пользователям сделать отдых в ресторанах комфортнее, а рестораторам — сделать работу удобнее. Территория лапши","Сандык","Ян Примус". Какие инновационные технологии нужны ресторанному бизнесу? Новые технологии не обходят стороной и ресторанный бизнес. Появляется огромное количество стартапов, призванных помочь пользователям сделать отдых в ресторанах комфортнее, а рестораторам - сделать работу удобнее. Как эксперт этого рынка, много лет управляющий ресторанами и ресторанными группами, я всегда говорил о том, что ресторанный бизнес, несмотря на кажущуюся схожесть с другими клиентскими сервисами, имеет совершенно уникальные параметры.

Ресторан - это собранный под одной крышей бизнес полного цикла, в который включены завод-производство со своей логистикой, закупом, системой контроля качества, планами по производству и нормативами по отгрузке готовой продукции. Торговая точка - это гостевой зал, со своими продавцами, официантами-барменами, своим мерчендайзингом, внутренней логистикой, продуктовым маркетингом, стратегическим маркетингом, бренд-маркетингом, пиаром продукта и услуги, а также сопровождающая любой клиентский сервис система клиентского менеджмента .

Поэтому, когда у меня спрашивают, какие инновационные технологии нужны ресторанному бизнесу, я отвечаю: Абсолютно любой процесс, связанный с гостями, ресторатор с большим удовольствием отдаст инновационным технологиям.

1-й Санкт-Петербургский форум ресторанного бизнеса 2020

Уходящий год ознаменовался заметным обновлением преподавательского состава, привлечением к работе с значительного количества новых, в том числе молодых, спикеров, не только всесторонне владеющих — каждый в своей области — профессиональными знаниями и навыками, но и умеющими преподать их в яркой, увлекательной, захватывающей форме. С другой стороны, мы продолжили сотрудничество с не нуждающимися в представлении ветеранами, чей стаж преподавания в бизнес-школе исчисляется многими годами.

В этом сплаве молодости и опыта мы видим залог успеха, который не отворачивается от даже в нынешнее непростое время.

О том, как повысить эффективность управления ресторанной компанией, ресторанного рынка менялись подходы к управлению бизнесом. на должность генерального директора сети «Му-Му», передо мной.

Основной курс для менеджеров зала: Мы ответим на любые ваши вопросы и дадим совет по любой проблеме. Маленькое кафе или большой ресторан, популярный бар или не очень популярный трактир — мы подскажем, как увеличить прибыль заведения! Консультации могут проводиться как в режиме онлайн, так и с выездом нашего специалиста к вам. Заказать консультацию Разработка меню кухни Если у вас нет своего креативного шеф-повара или он есть, но ему не хватает мастерства, мы поможем разработать новое меню для вашего заведения.

Как правило, мы предлагаем разработку меню в проектах Открытия нового ресторана или Ребрендинга действующего ресторана. Но сейчас решили сделать это отдельной услугой, которую вы можете заказать в любое время и для любого предприятия. Меню любой сложности и для любого формата. Разработать меню Выступления на форумах Организаторам форумов и конференций для рестораторов и отельеров. Если вам требуются спикеры для выступлений на деловом мероприятии для собственников и управленцев сегмента , мы с удовольствием обсудим возможность участия наших специалистов в вашем событии.

Выступления от 40 минут, до 3 часов Самые востребованные темы Привлечение дополнительных участников на мероприятие.

Ресторанный бизнес. Итоги 2011 года