Анна Никифорова

Вопросы сессии - Бренд или — как успешные украинские экспортеры выходили и закреплялись на зарубежных рынках - Как зарубежный баер видит украинского производителя. Первый появился в Париже года. На гала-ужине выступит яркая и харизматичная . Завоевывает новые горизонты украинского шоу-бизнеса. Недавно представила свой новый сингл"Голограмма" и сняла видеоклип на эту песню. Сбор группы, утренний кофе Презентация супер-современных решений в ритейле Короткая экскурсия по самому интересному району столицы. Ключевые факты об Украине и Киеве, о людях, культуре, традициях Обед в ресторане, знакомство с топ-менеджерами, общение

Ольга Катаева

Удивительно живой и энергичный человек, умеющий довести зал до гомерического хохота и через 3 минуты вывести на осознание нового инструментария в раскрываемой им теме. Алексей - прекрасный методолог и эксперт в темах, о которых говорит. Я с восторгом наблюдаю за тренерскими приемами Алексея и результатами, к которым приходят группы как из ти, так и ти человек. Серьезная методическая подготовка, глубокая проработка материала, яркие и объемные примеры из практики, да и просто из жизни , все это сдобрено необъятной харизмой и блестящим юмором Алексея, что бы он ни вел: Тонкое понимание запроса клиента, умение сонастроиться и предложить лучшее нетривиальное решение, объединяя казалось бы несовместимое: Уникальная способность создавать и практиковать новые тренды в обучении, благодаря которым участники находятся на одной волне, смеются и радуются, узнавая что-то новое или хорошо забытое старое, но по-настоящему важное и ценное.

Запорожье (рынок FMCG); 2) создание отдела продаж с"0" (рынок В2В); 3) формирование и адаптация бизнес-процессов в системе.

Данные материалы будут актуальны для предприятий и других секторов, поскольку рынок является одним из наиболее динамичных и высококонкурентных, и с наиболее развитыми технологиями маркетинга и развития бизнеса. Введение Эффективность работы предприятий на рынке - товары повседневного спроса зависит, ключевым образом от дистрибуции представленности и выбытия товаров из розничных торговых точек.

В текущих условия ограничения маркетингового финансирования работа с торговым каналом является одним из наиболее эффективных инструментов, способных принести эффект при минимальным затратах в сравнению с другими коммуникационными инструментами и за короткое время. Стоит отметить некоторые из их. Бренд, программа продвижения которого запущена, однако его нет на полках магазинов, может ассоциироваться у потребителя с маркой, постоянно отсутствующей в торговых точках.

Результативность программ продвижения прямо пропорциональна количественной представленности продукции. Низкий уровень дистрибуции влечет за собой прямое снижение эффективности промоакций, реализуемых с целью привлечения конечных потребителей. Таким образом, мероприятия, направленные на обеспечение представленности марки в розничных торговых точках, являются ключевыми в системе продвижения бренда.

Проводимые трейд-маркетинговые программы имеют особое значение для ряда секторов рынка например алкогольного и табачного , где набор коммуникационных инструментов законодательно ограничен. Для достижения наибольшей эффективности при выводе нового продукта на рынок акции должны быть в первую очередь направлены на взаимодействие с тем звеном дистрибуции, которое непосредственно влияет на представленность продукта в розничной сфере.

Система торгового маркетинга Мероприятия торгового маркетинга представляет собой систему, при которой участнику товаропроводящего пути за достижение определенного представляется соответствующая финансовая либо иная мотивация. Цели данных мероприятий могут быть как краткосрочные информирование и повышение объема продаж и структурные формирование лояльности , в их числе: Так, при мотивации лиц, отвечающих за закупку продукции товароведов , не реализуется акция по стимулированию продавцов розничных магазинов, которые непосредственно могут повлиять на принятие потребителем решения о покупке и обеспечивают выбытие товара.

И здесь может иметь место ситуацию, которая будет отрицательно влиять на результаты акций и продажи в целом - перенасыщенность каналов дистрибуции и дальнейший сбыт продукции по заниженным ценам, что влечет также последующее падение продаж.

Мне есть с чем сравнивать, и есть о чем рассказать вам и вашим сотрудникам Знания Образование в области психологии и НЛП позволяет мне оптимально сочетать в технологиях продаж"психологические фишки" и проверенные на практике рабочие схемы Стиль Яркий иронично-провокационный стиль как нельзя лучше подходит для общения с торговым персоналом.

На моих тренингах люди не спят Самопродвижение Я умею продавать и продаю свои услуги сам. Я всегда в курсе последних тенденций современного рынка, а мои навыки продаж находятся в актуальном состоянии ОТЗЫВЫ Присоединяйся к нам на Спасибо, я уже с вами! Благодарим Вас за проведение тренинга"Продажи дополнительных услуг автосервиса". Искренне надеемся, что знания и практические навыки, полученные нашими мастерами-консультантами, в ходе проведенных Вами занятий, помогут улучшить наши показатели в это непростое для автомобильной отрасли время.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в будущем.

Обзор логистических рынков: Украина, Польша, Германия Лищук Сергей, эксклюзивный тренер по переговорам в ритейле специалист-практик с более чем тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на индустрия), группе компаний «Русагро» (мясное бизнес- направление).

Тренинг Эффективные методы продаж для увеличения продаж. Лучший бизнес-тренер не тот, у кого цены выше, чем у других, или, наоборот, самая низкая стоимость на рынке. В бизнесе необходимо думать более рационально. Прежде определимся с терминами: Бизнес-тренер должен иметь опыт в бизнесе Иначе это выглядит так, что экстремальному вождению вас будет обучать человек, который сам никогда не сидел за рулем.

А бизнес-консультант должен внедрить у себя в компании то, что предлагает клиентам. У тренера должны быть изданные книги Иначе он не будет иметь своего мнения и станет обучать ваш персонал только по чужим книгам. Написание текста — это отличный способ глубже копать в своей теме. У бизнес-тренера должны быть хорошие статьи Хорошая статья — это маленькая книга. Также должны быть видео его выступлений Заказчику нужно увидеть его манеру подачи информации.

Максим Голубев: Драйв от продаж на 2 рынке.

Все Новости Онлайн мастер-класс Сергея Царика: Как перестать тратить деньги впустую? Бесспорно, всем нам хотелось бы знать, в какие каналы продвижения стоит вкладывать деньги, чтобы получить максимальную выгоду для бизнеса.

Консультант, бизнес-тренер по продажам и «играющий тренер» в сфере в различных компаниях (FMCG, авто, текстиль, страхование, консалтинг).

Узнайте, почему это неправильная стратегия. Дать общее понимание законов развития систем продаж и дистрибуции. Что может уберечь многих бизнесменов от необоснованных трат и дать конкурентное преимущество. Для начала переведем аббревиатуру товары быстрого потребления , то есть товары, которые потребляются в короткие сроки.

Как правило, период потребления ограничивается одним годом. Почему рынок взят в качестве примера? Данный рынок в России эволюционировал быстрее всего, во многом благодаря приходу транснациональных корпорации, с их системами продаж и дистрибуции и опытом работы.

"Хороший бизнес-тренер должен уметь продать сто рублей за пятьсот"

Покупателя на агрессию часто провоцируют сами продавцы. Что может сделать управленец? Одной из главных особенностей сегодняшнего ритейла является ощутимо выросшее количество случаев возвратов и претензий, а вместе с ними — и агрессия во время беседы. Однако основные источники низких продаж — некомпетентность торгового персонала, незнание целевого типа покупателя и отсутствие ассортиментной и ценовой политики у магазина вне зависимости от его размера, географии и результатов торговой точки.

Магазин фиксированных цен устойчив к колебаниям экономики Потребление в России сегодня стало рациональным — это отмечают и ритейлеры, и аналитики рынка.

Тренинг для полевых тренеров. 3. Опыт работы в FMCG бизнесе более 17 лет. 6 лет в и Казахстане на позициях менеджера по развитию бизнеса клиентов и менеджера по планированию и развитию рынка.

Как развивается рынок бизнес-тренингов 17 февраля г. Явно изменения можно наблюдать на рынке и бизнес образования. И так, как развивается рынок бизнес-тренингов в регионах? Особенно после кризиса, конкуренция ужесточилась, фирмы однодневки ушли, остались лидеры рынка. Но они не единственные, за каждого клиента компании борются со всей силой.

Еще несколько лет назад региональные фирмы предпочитали направлять своих сотрудников на различные семинары в Москву, а теперь столичные тренеры чаще выезжают в командировки по городам России и СНГ и самое интересное, они это делают с большим удовольствием. Основной причиной этого является тот факт, как мы уже упомянули раньше, активное региональное развитие их клиентов и повышение спроса на бизнес-обучение со стороны региональных компаний.

Конечно, многое зависит от экономического развития региона и от количества местных платежеспособных клиентов. Некоторые консалтинговые компании с центральным офисом в Москве на сегодняшний день имеют филиалы в этих городах или активно работают через местные организации.

Тренинг «Полевое» обучение

Более 30 авторских тренингов и образовательных программ. Бизнес-тренер по развитию управленческих компетенций и внедрению систем регулярного менеджмента, консультант по вопросам построения и оптимизации коммерческой деятельности. Технологии обучения и консалтинга на высоком уровне оценили более компаний по всей России Успешный управленческий опыт в крупнейших национальных компаниях. Проведено более 1 тренингов во многих городах России и СНГ. Более 30 авторских тренингов и образовательных программ: По итогам года награждена грамотой Администрации г.

Ведущий бизнес-тренер компании KORSTEN. супервайзером, менеджером, бизнес-тренером в компаниях рынка FMCG и сфере гостеприимства.

Помимо знакомства с новыми технологиями и методиками работы в современном бизнес-образовании и обмена опытом, она подняла еще и весьма актуальные вопросы необходимости создания профессионального сообщества бизнес-тренеров и проведения оценки рынка бизнес-образования Беларуси. В этой связи очень важно определить потенциальную емкость количественную и финансовую рынка услуг бизнес-образования, посмотреть насколько предложение обучающих компаний и индивидуальных бизнес-тренеров соответствуют потребностям этого рынка, то есть сравнить потенциальный спрос и реальное предложение.

Количественные параметры рынка услуг бизнес-образования Отправной точкой в оценке ёмкости рынка по отношению к компаниям-потребителям этих услуг очного внешнего бизнес-образования в Беларуси служит количество экономически активного населения Республики Беларусь: Далее посмотрим на распределение работников по отраслям табл. К большому сожалению, представители сельского хозяйства, здравоохранения и образования к таковым не относятся.

В Беларуси к услугам бизнес-обучения прибегают в основном компании негосударственной формы собственности. Доля занятых в экономике по формам собственности: Количество, безусловно, огромное — почти каждый четвёртый житель Беларуси или каждый второй из экономически активного населения страны, но это только в том случае, если каждый из сотрудников, независимо от категории и позиции, будет ежегодно проходить обучение. Реальная ёмкость рынка потребителей бизнес-образования — меньше, так как необходимо учесть еще и категории персонала.

Соотношение базовых категорий персонала на предприятиях страны показано на рисунке 1. Далее рассчитаем реальную потребность бизнеса в обучении.

Тренеры и эксперты

Стратегический и операционный менеджмент, управление коммерческой деятельностью, персоналом, бизнес-процессами, проектами; , лидерство в бизнесе. Бизнес переговоры, коммуникации, управление продажами, профессиональные продажи. Тренерское мастерство, искусство публичных выступлений, управление знаниями. Консалтинг в области стратегического и коммерческого менеджмента, модерация сессий стратегического планирования.

Построение систем обучения и оценки персонала. Опыт полевого тренера-коуча по продажам в бизнес- организациях — 12 лет.

Бизнес-тренер - Бочарова Анна Александровна. Биография преподавателя, организациях на всех видах рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G) с года.

Задачей этого исследования было выявить отечественных гуру продаж, консультантов и тренеров, которые наиболее компетентны в продажах и темах с ними связанных — переговоры, убеждение, работа с возражениями, управление продажами, построение систем мотивации продавцов и т. Как ни странно, до сих пор такого рейтинга не существовало. Каждый из людей данного исследования является уникальной личностью, поэтому, на кого бы ни пал ваш выбор при проведении следующего обучения, ваша компания в любом случае не прогадает.

Наймите любого из них и вы получите максимум из имеющегося на рынке. Эти люди блестяще знают продажи, имеют колоссальный опыт и могут помочь не только самим продавцам, но и руководителям отделов сбыта, коммерческим директорам и управленцам высшего звена. С некоторыми я знаком очно, с другими — заочно, о третьих много слышал или читал их книги. В этом списке есть, кстати, и такие, с кем мой опыт общения можно назвать, скорее, негативным, чем вдохновляющим.

Региональный бизнес тренер

Закончила химфак Уральского Политехнического Института, факультет социальной психологии и аспирантуру по социологии Гуманитарного университета. После тренинга я поняла, что у моего коллеги нет психологического образования, указанного в его данных. В Интернете я внимательно просмотрела многочисленные резюме популярного бизнес-тренера, сопоставила даты и места его работы с периодами обучения и местонахождением ВУЗов — получилась очевидная нестыковка.

Главная — Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG. Журнал"Реклама. Теория и практика" №5 Медиа-.

Стратегический партнер конференции — Международное рейтинговое агентство . Новая экономическая реальность — своеобразный вызов для ритейла и производителя — требует практических знаний, полученных из компетентных источников по современной аналитике и маркетингу, эффективному взаимодействию ритейла и производителя, , облачным технологиям, робототехнике, - -решениям, безкассовому обслуживанию.

Цель конференции — предоставить полностью готовую для инсталляции в бизнес информацию в одном месте и в сжатые сроки, чтобы уже на первых порах получить ощутимый результат. На конференции ожидается около 20 выступлений экспертов, собственников бизнеса и топ-менеджеров, стартап-команд из Беларуси, СНГ и Европы. В первый день участники смогут посетить восемь секций, в которых получат практические знания по стратегии наращивания продаж в кризис, по инструментам повышения продаж, прогрессивным -решениям для розницы, по секретам успешного брендинга, выгодам и рискам, связанным с производством собственной торговой марки, бескассовому обслуживанию.

Второй день будет посвящен эффективным продажам на внешних рынках. Участники также смогут принять участие в , изучить продукцию производителей, провести переговоры на уровне руководителей и топ-менеджеров, заключить выгодные сделки.

КАЖДЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР ТАКОЙ