Атлас инвестиционных проектов в сфере туризма, реализуемых в субъектах РФ

Процедура предоставления сопровождения инвестиционных проектов регламентирована: Порядок предоставления сопровождения инвестиционных проектов Инвестор инициатор инвестиционного проекта в целях получения государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов направляет в Департамент инвестиционного развития Смоленской области далее - Департамент заявку на реализацию инвестиционного проекта на территории Смоленской области по установленной форме по адресу: Уполномоченный орган в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает информацию об инвестиционном проекте, указанную в заявке, на предмет соответствия следующим условиям: В случае соответствия инвестиционного проекта условиям, Департамент приступает к проработке иной информации об инвестиционном проекте, содержащейся в заявке. В случае несоответствия инвестиционного проекта условиям, Департамент не рассматривает заявку и возвращает ее и прилагаемые к ней документы инвестору инициатору инвестиционного проекта. Департамент в течение 5-и рабочих дней, изучает информацию об инвесторе инициаторе инвестиционного проекта на предмет наличия опыта работы в Смоленской области и других субъектах Российской Федерации, его деловой репутации, информацию о вероятных воздействиях результатов реализации инвестиционного проекта на развитие территории Смоленской области на предмет наличия социальных и экологических рисков. Данное решение оформляется приказом начальника Департамента.

СГК оценивает инвестиции в проекты по теплоснабжению в регионах присутствия в 40-60 млрд руб

Инвестиционный проект — эффективность механизма реализации Коллектив авторов, Процесс развития современной российской экономики во многом зависит от состояния и эффективности функционирования инфраструктуры, в этой связи реализация инфраструктурных проектов, особенно региональных, входит в круг наиболее приоритетных направлений экономического развития как России в целом, так и ее регионов в частности. Основным инструментом развития инфраструктурных проектов регионального уровня являются долгосрочные региональные целевые программы далее - РЦП.

Для повышения эффективности государственных инвестиций в создание и модернизацию инфраструктуры все чаще привлекается частный капитал. Однако любому владельцу частного капитала, принимающему решение об участии в инвестиционном проекте по созданию или модернизации инфраструктуры, финансируемом по РЦП, необходим отлаженный механизм государственной поддержки. Таким механизмом выступает инвестиционное соглашение.

Одной из предпосылок проведения данного исследования является практика реализации РЦП посредством привлечения внебюджетных источников финансирования как важного инструмента повышения эффективности расходования государственных региональных средств в целом.

инвестиционных агентств и корпораций развития субъектов Российской инвестиционных проектов АО «Корпорация развития Тульской области».

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан.

, . : Современное общество просто не может обойтись без энергосистемы, водо- и газоснабжения, путей сообщения и т. Стабильность функционирования этих систем во многом является залогом социально-экономического развития и безопасности стран. При этом, как показывает практика, для обеспечения устойчивого развития всех сфер экономики необходимо чтобы естественные монополии развивались опережающими темпами.

В России значимость естественных монополий особенно сильно проявляется на региональном уровне. Если на уровне федерации о естественных монополиях говорят прежде всего, как об основных источниках наполнения бюджета, то для региональных экономик они часто выступают как основной структурообразующий фактор.

Новые инвестиционные проекты в Чехии

В планах предприятия в году инвестировать в развитие производства около млн. В перспективе здесь планируют открыть от до рабочих мест. Новый комплекс деревообработки — это несколько линий современного оборудования. Например, автоматизированная сортировка круглого леса распределяет бревна по диаметру. Раньше эту работу выполняли вручную.

Сводная информационная база проектов «Привлечение инвестиций в субъектах РФ». Руководствуясь задачей сконцентрировать федеральные и.

Это определяет его одно из ведущих мест в экономике России. На Дальний Восток в общероссийском производстве приходится: Основной доход приносят добыча полезных ископаемых, цветного металла, рыбодобыча и переработка, лесная промышленность. По объему запасов на Дальнем Востоке имеется: География распределения запасов природных ресурсов Дальнего Востока обширна. Значительны запасы этого ресурса и в Еврейской АО. На территориях Хабаровского и Приморского краев, Амурской области находятся месторождения угля, но наиболее они значительны в республике Саха.

Там же и в Магаданской области значительные запасы рудного и рассыпного золота, несколько меньшие по запасам, но значительные к промышленной разработке месторождения в Хабаровском и Приморском краях.

О налоговых льготах для участников региональных инвестиционных проектов

Одним из наиболее важных факторов развития экономики являются инвестиции — вложения капитала в различные сферы и отрасли экономики как внутри страны, так и за границей. Исследование проблем инвестирования всегда находилось в центре внимания экономической науки, поскольку инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста страны в целом. Инвестиционный процесс — явление сложное, многоаспектное и противоречивое.

Наличие в субъекте Российской Федерации единого регламента Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна».

Стабильность для инвестора, реализующего инвестиционный проект, гарантируется в течение срока окупаемости последнего, но не более семи лет со дня начала его финансирования. Дифференциация сроков окупаемости инвестиционных проектов в зависимости от их видов определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В исключительных случаях при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта в сфере производства или созда-ния транспортной либо иной инфраструктуры, срок окупаемости которого превышает семь лет, Правительство Российской Федерации принимает решение о продлении для указанного инвестора срока дей-ствия условий и режима.

Капитальные вложения могут быть: Страхование капитальных вложений осуществляется в соответствии с законодательством. В случае нарушения требований законодательства, условий договора и или государственного контракта субъекты инвестиционной деятельности несут соответствующую ответственность. Споры, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений, разрешаются в порядке, установленном законодательством и международными договорами. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также порядок возмещения убытков субъектам инвестиционной деятельности определяются законодательством Российской Федерации и заключенными договорами и или государственными контрактами.

Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает: Указанные средства размещаются на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых нормативными правовыми актами о местных бюджетах, либо на условиях закрепления в муниципальной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг, а выручка от реализации направляется в доходы местных бюджетов.

Порядок размещения на конкурсной основе средств местных бюджетов для финансирования инвестиционных проектов утверждается представительным органом местного самоуправления, проведения экспертизы инвестиционных проектов, выпуска муниципальных займов, вовлечения в инвестиционный процесс временно приоста-новленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. Органы местного самоуправления предоставляют на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местных бюджетов.

Инвестиционные проекты в Черногории

Методика отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, в целях их включения в государственную программу Российской Федерации"Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" и оказания государственной поддержки . Настоящая методика устанавливает порядок отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, в целях их включения в государственную программу Российской Федерации"Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" далее - государственная программа и оказания государственной поддержки.

Отбор инвестиционных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:

Сопровождение инвестиционных проектов Президента РФ обязателен к внедрению во всех субъектах Российской Федерации.

Инвестиционный климат Инвестиционный климат субъектов РФ Дальнего Востока и Забайкалья Развитие территории Дальнего Востока и Забайкалья далее - макрорегион , ее поступательное движение вперед определяется такими векторами, как инновации, инвестиции, социальная ответственность и забота о людях. Президентом РФ поставлена задача: Распоряжением Правительства РФ от 20 марта г. Госпрограммой предусмотрено формирование условий для ускоренного развития Дальнего Востока и Байкальского региона, превращение его в конкурентоспособный регион с диверсифицированной экономикой, улучшения социально-демографической ситуации на территории макрорегиона.

На территории Дальнего Востока и Байкальского региона Госпрограммой предусмотрена реализация 23 комплексных инвестиционных проектов. Распоряжением Правительство РФ от 30 мая г. В перечне комплексных инвестиционных проектов Госпрограммы и в перечне приоритетных проектов утвержденных Правительством РФ, доминируют проекты развития энергетической и транспортной инфраструктуры, которые соответствуют проблемам развития Дальнего Востока и Забайкалья.

Отсутствие транспортной и энергетической инфраструктуры — главная проблема для крупных инвесторов, рассматривающих возможность реализации на территории макрорегиона проектов с использованием полезных ископаемых. За последние годы на территории макрорегиона реализовано несколько крупнейших инвестиционных проектов, которые заметно изменили экономическую ситуацию к лучшему. К числу этих проектов относятся:

Национальный рейтинг

В соответствии со ст. Субсидии предоставляются предприятиям, осуществляющим техническое перевооружение производств и приобретающим основные фонды оборудование, приборы, машины и механизмы с целью реализации инвестиционного проекта. Субсидии предоставляются в пределах срока реализации проектов, но не более 5-ти лет. Выплата субсидий производится ежемесячно в размере двух третей ставки рефинансирования Центробанка России.

Инновационные территориальные кластеры. Отдельные инвестиционные проекты регионального масштаба в различных отраслях промышленности.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов.

Инвестиционный портал регионов России

Об этом, как сообщает во вторник , сказал министр экономики Шахин Мустафаев на конференции, посвященной итогам реализации"Государственной программы социально-экономического развития регионов в годах". По словам министра, общая стоимость проектов, для которых были выданы документы поощрения инвестиций, составляет более чем 2,8 миллиарда манатов. Реализация этих проектов позволит открыть до 22 тысяч новых рабочих мест.

О распределении в году субсидий субъектам Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию.

ЕМИСС имеет статус государственного интегрированного статистического ресурса. Государственный интегрированный статистический ресурс - это информация, полученная органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными организациями, формирующими статистические данные.

Система ЕМИСС является государственным источником актуальных и достоверных статистических данных, получаемых из ведомственных хранилищ данных. В справочном издании представлена информация о социально-экономическом развитии всех субъектов Российской Федерации, их инвестиционном рейтинге и проводимой в них инвестиционной политике, информация об инвестиционных площадках и проектах, реализуемых либо планируемых к реализации по различным схемам финансирования: Справочное издание отвечает на многие вопросы, которые встают перед потенциальными инвесторами банками, инвестиционными и лизинговыми компаниями , раскрывая инвестиционные возможности регионов России и позволяя потенциальным инвесторам найти привлекательный объект вложения средств, а предприятиям-инициаторам инвестиционных проектов - найти источник финансирования для инвестиционных проектов.

В арсенале услуг также - рейтинги корпоративного управления, качества управления активами фондов, рейтинги надежности пенсионных фондов, рейтинги качества услуг УК. Проект направлен на привлечение инвестиций в туристскую отрасль и обеспечение информационной поддержки усилий, предпринимаемых РСПП по превращению российских регионов в привлекательные туристические центры.

Андрей Бочаров принял участие в рабочей встрече Дмитрия Медведева с главами субъектов РФ