Киноиндустрия должна приносить прибыль

Минэкономразвития готово застраховать кинопрооизводителей При этом страховщики могут получить контроль за кинопроизводством В России может появиться система страхования частных инвестиций в кино. Соответствующую поправку в ст. В случае принятия поправки предприниматели будут страховать свои инвестиции в кинопроизводство и рассчитывать, что возникшие риски будут возмещены страховой компанией. В свою очередь, страховщики получают обширные права по контролю за производством — вплоть до отстранения от проекта в интересах кредиторов режиссера или продюсера. Во-первых — из-за размытой ответственности продюсеров. Часто инвесторов приглашают в проект, когда еще нет абсолютного понимания бюджета, производственного плана; в процессе производства возникают новые идеи… Все это требует дополнительных вливаний. Во-вторых, распространен конфликт интересов — совмещение в одном лице функций продюсера и инвестора, а с собой всегда легче договориться.

Интервью с руководителем компании «Профит» Игорем Толстуновым

Блог инвестора Виды инвестиций Частные инвестиции Частные инвестиции Частные инвестиции — это вложение собственных средств , в основном это вклады в акции, облигации, ценные бумаги, а так же предприятия и организации, которые имеют частную форму собственности, чтобы максимально получать прибыль, так как активы постоянно развиваются, при этом растут в цене. В России еще не достаточно развита практика частных инвестиций.

Многие начинающие инвесторы терпят крах, так как не имеют достаточно информации, чтобы оценить все риски и ожидаемую прибыль, поэтому нужен грамотный посредник в мире финансов. На сегодняшний момент экономика, как в России, так и в мире нестабильна, поэтому наиболее эффективными являются инвестиции в недвижимость. Частные инвестиции в недвижимость делятся на три направления:

для повышения инвестиционной привлекательности киноотрасли в России, основала фонд частных инвестиций для вложения денежных средств в.

Санкт-Петербург 12 сентября года По результатам проведения стратегических сессий в Департаменте кинематографии Минкультуры России по выработке предложений для Стратегии развития отечественной кинематографии до года определены основные направления и долгосрочные ориентиры развития российской киноотрасли по ключевым направлениям, среди которых инфраструктура кинопроизводства, продюсирование, кинопрокат, кинопоказ, образование и наука. Они были вынесены на предварительное обсуждение на совещании в Комитете по культуре Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и станут основой для формирования полного варианта проекта Стратегии.

Завершить разработку проекта Стратегии развития отечественой киноотрасли в перспективе до года до 15 октября года для представления на рассмотрение в заинтересованные органы власти. Разместить стенограмму четвертой конференции Форума на веб-сайте . Рекомендовать Минкультуры России осуществить следующие неотложные меры по стимулированию развития отрасли: Проработать и внести предложения в Правительство Российской Федерации по изменению и дополнению действующих актов Правительства Российской Федерации, а также внести изменения в ведомственные акты Минкультуры России для приведения их в соответствие положениям ратифицированной Россией Европейской конвенции о совместном кинопроизводстве.

Проработать в сотрудничестве с субъектами РФ предложения по созданию максимально благоприятных условий для развития региональных кинокластеров на основе собственных кинопроизводственных мощностей и финансовых стимулов для продюсеров, реализации программ культурных и кино мероприятий для развития творческой активности и туризма, информационного и организационного обеспечения кинопроцесса.

Согласно проекту, государство может нести расходы на приобретение цифрового оборудования, передачу цифровых копий через спутниковые каналы доставки и т. Региональные и местные власти могут предоставить в долгосрочную аренду или доверительное управление земельные участки и существующие здания дома и дворцы культуры, кинотеатры, клубы , обеспечить подключение к коммунальной и энергетической инфраструктуре по льготным тарифам. Наконец, частный оператор будет уполномочен организовать текущее управление кинотеатрами, репертуарное планирование, а также осуществлять строительство объектов и ремонт помещений.

В рамках программы возможно создание совместных предприятий, которые объединят нескольких инвесторов. Проект предполагает создание как минимум кинозалов до года.

о: Российскую киноотрасль можно сравнить со столом, у которого одна Частные инвестиции, безусловно, есть, но их объемы нельзя.

Вековая история включает как периоды расцвета и небывалого роста, так и периоды стагнации и глубокого кризиса. Современный период стал периодом роста и наступил после тяжелейших потерь, которые понесла киноотрасль в конце х гг. Резкое сокращение кинопроизводства, практически полная утрата кинотеатральной сети, значительно падение профессионального уровня и кадрового потенциала отрасли приобрели системный характер и поставили российскую кинематографию на грань выживания. С начала нынешнего века в течение нескольких лет наблюдается интенсивный рост числа современных кинотеатров и кинозалов: Число отечественных фильмов, выпускаемых на широкий экран, выросло с 40 в м до 85 в г.

Увеличилось не только количество фильмов, но и их качество. В том числе в г.

О кино и бизнесе в кино

Российский кинорынок занимает шестое место в мире по сумме ежегодных кассовых сборов. Отечественная киноиндустрия активно развивается в последние годы. Растёт число коммерчески-успешных кинопроектов, что несомненно способствует улучшению инвестиционного климата в отрасли. По словам управляющего директора Тройки Диалог Гора Нахапетяна, одним из перспективных направлений развития отечественной киноиндустрии является объединение опыта и таланта его профессионалов и экспертов финансового рынка: Вместе они могут создать новые подходы для финансирования проектов и одновременно - инструменты инвестирования.

История Тройки Диалог такова, что мы часто стоим у истоков развития какой-либо индустрии или рынка, участвуем в формировании инфраструктуры, цивилизованных правил игры, и таким образом делаем этот рынок более привлекательным для частных инвесторов.

Правительство Петербурга утвердило законопроект, который, как надеются чиновники, привлечет частные инвестиции к реставрации.

О внесении изменений в Федеральный закон"О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 22 августа года ФЗ"О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации , 35, ст. Единая автоматизированная информационная система сведений о показе фильмов в кинозалах.

Единая автоматизированная информационная система сведений о показе фильмов в кинозалах является федеральной информационной системой. Демонстратор, осуществляющий платный показ фильма в кинозале, обязан передавать оператору системы сведения по каждому реализованному билету, а также самостоятельно и за свой счет осуществлять приобретение, установку, подключение и использование оборудования и программно-аппаратных средств, обеспечивающих передачу данных о реализации билетов.

Нарушение демонстратором, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, требований о передаче информации о показе фильмов влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Аналитические отчеты на основе первичной информации баз данных единой автоматизированной системы сведений о показе фильмов в кинозале могут формироваться оператором в соответствии с заключенным с федеральным органом исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере кинематографии договором и предоставляться организациям кинематографии на возмездной основе.

Расходы, связанные с выполнением функций оператора единой автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, осуществляются за счет средств, выделяемых на государственную поддержку в сфере кинематографии в установленном порядке из федерального бюджета федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики в сфере кинематографии.

Порядок функционирования единой автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, перечень видов информации, передаваемой демонстратором, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, в обязательном порядке, и использования обладателем информации, содержащейся в базах данных, а также требования к деятельности оператора устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Требования к техническим средствам, программному обеспечению, используемому при функционировании единой автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах, а также к порядку обмена информацией между демонстратором, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, и оператором системы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики в сфере кинематографии". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января года.

Стратегия развития киноиндустрии Российской Федерации

А как обстоят дела сейчас? А выгодно ли вкладывать деньги в белорусское кино? Это серьезнейший элемент культуры. Белорусское кино должно существовать! Есть вещи, которые нельзя измерить в деньгах.

господдержки в киноотрасли, патриотическом «заказе» в кино и не менее 30% бюджета должны составлять частные инвестиции.

О кино и бизнесе в кино Кинопродюсер Ирина Смолко про развитие российского кинематографа, цитируемость фильмов и специфику кино. Меня попросили поделиться собственным опытом работы в кино и наблюдениями за отраслью. С одной стороны, ответ очевиден — может. Большое количество людей работают в киноиндустрии и за счет этого относительно неплохо живут. Еще в году один из моих партнеров-инвесторов в ответ на сетования дистрибьютора о патологической убыточности кинобизнеса не удержался и спросил: Прошло десять лет, сейчас удивление у стороннего наблюдателя вызвала бы, вероятно, рекомендация гостиниц на сайте недавно прошедшего в Санкт-Петербурге кинорынка: Наверное, вопрос о заработке больше касается той уверенности, которая определяется будущим, развитием и устойчивым ощущением роста.

Кино сливают

У частных инвесторов появился шанс получить доход выше инфляции. Помимо того что ставки по ним всегда привязаны к инфляции, которая сейчас в России уверенно снижается, на падение ставок по вкладам сейчас работают еще два мощных фактора. Первый — расходование правительством средств Резервного фонда, что приводит к поступлению значительных средств в финансовую систему страны и снижает потребность банков в деньгах частных вкладчиков.

Второй — то, что из кризиса российская экономика пока толком не вышла, и банкам, по сути, некому ссужать деньги, объем кредитов предприятиям не растет, а частным лицам — падает, что также снижает интерес банков к привлечению депозитов. Но нет худа без добра. Снижение инфляции обычно способствует росту фондового рынка.

В России может появиться система страхования частных инвестиций в кино. в индустрию пришли частные инвестиции», – считает автор инициативы. По итогам совещания с представителями киноотрасли и.

Генеральный директор Киностудии им. Горького Станислав Ершов фото: Продолжение" Тимура Бекмамбетова,"Самый лучший фильм","День выборов" и др. Наш обозреватель встретилась с генеральным директором студии Станиславом Ершовым, чтобы поговорить о его служебных буднях и проблемах киноотрасли в целом. Вы могли бы и вовсе не снимать кино, а отлично жить на аренде павильонов По какому принципу вы отбираете собственные кинопроекты? Мы занимаемся дебютными и артхаусными, то есть фестивальными, фильмами.

Дебютную программу развиваем совместно с нашим ближайшим соседом - ВГИКом. Так как студия у нас государственная, то дела должны вестись с учетом интересов государства. Если не помогать начинающим режиссерам, то в скором времени может случиться так, что некому будет кино снимать. Для фестивальных фильмов прокатный рынок в нашей стране маленький, однако фестивальные показы не только поддерживают имидж старейшей киностудии России, но при удачном стечении обстоятельств позволяют вернуть вложенные в производство деньги - продажей фильма на европейские телесети, выпуском релизов на .

При грамотном составлении бизнес-плана окупить фильм с бюджетом до двух миллионов долларов, используя внешний рынок, вполне реально. Нас с нашими доморощенными"блокбастерами" в мире не ждут.

Пресс-центр

Один из самых успешных менеджеров современной России не скрывает, что фактически ратует за возрождение той системы кинопроизводства, которая существовала в СССР, когда государство осуществляло практически полный контроль за кинопроектом на всех стадиях его создания - от заказа сценария до утверждения финального результата. Карен Шахназаров доказывает, что такая система может существовать в рыночных условиях. О Госкино, рентабельности фильмов и открытых питчингах Карен Георгиевич, вы не раз высказывали мысль, что нам необходимо вернуть Госкино.

Как развивается киноотрасль в Ульяновской области Считаю, что это один из главных инвестиционных культурных проектов региона. Мы не делим кинематографистов на частных, государственных и прочих.

Откровенный разговор охватил самые актуальные на сегодняшний день темы: Полную версию разговора с Владимиром Мединским читайте на портале История. Нет дела более хлопотного, чем управлять российской культурой. В последние месяцы это особенно заметно. Минкульт критикуют патриоты, либералы, творцы. Дали денег — не на то, поставили памятник — не такой.

Киноотрасль-2011: противоречивость отечественных рекордов

Участники и гости, среди которых присутствовали представители региональных государственных учреждений киновидеопроката, обсуждали различные аспекты финансирования киноиндустрии. В процессе жарких споров, все сошлись во мнении, что увеличение государственного финансирования производственной части не решит проблемы российского кино, так как произведенные на эти средства фильмы, элементарно не доходят до экранов. Кинотеатры заняты голливудской продукцией, и с каждым днем у отечественного кино все меньше возможностей попасть в репертуар, а значит, и окупить вложенные в него средства.

Поэтому именно поддержка прокатного сектора методом квотирования или налоговыми льготами , а также развитие кинопоказа в регионах были единодушно признаны главными задачами и даже обязанностью государства. На конференции обсуждались многие проблемы отрасли, в том числе и строительство кинотеатров необходимых населенным пунктам численностью в 40 тыс.

В) прочие. Г) государственные. Д) частные. 7. Выберите правильные варианты. По субъектам ввоза иностранные инвестиции делятся на А) прямые.

Кинематография сочетает в себе рыночный характер деятельности и высокую степень социальной значимости, что делает ее одной из существенных составляющих развития социально-экономических отношений в обществе. Киноотрасль в РФ в настоящий момент стремительно развивается, во многом следуя общемировым тенденциям, но отставая от развитых киноиндустрии мира по ряду показателей. Наличие различных проблем значительно затрудняет кинопроизводственную деятельность, так как для эффективного функционирования производства фильмов киноотрасль должна быть обеспечена необходимыми ресурсами: Подобные проблемы во многом обусловлены недостаточно развитой и несовременной системой управления.

Формирование эффективных организационно-экономических механизмов управления киноотраслью выходит на первый план на пути создания конкурентоспособной киноиндустрии и налаживания стабильного производства отечественных фильмов. Разработка таких механизмов становится первоочередной для различных специалистов отрасли, членов киносообщества, государства.

Вопросы развития киноотрасли рассматриваются в новейших исследованиях и трудах ученых в области управления кинематографией, социально-культурной сферой в целом, законодательных актах Российской Федерации, постановлениях и указах Правительства. Данное исследование опирается на работы таких ученых, как Г. В работе обобщается имеющаяся информация об истории развития и современном состоянии российской киноиндустрии, выдвигаются гипотезы относительно тенденций ее дальнейшего развития.

Основой исследования является системный анализ киноотрасли с рассмотрением основных механизмов ее функционирования. Проблемы киноотрасли довольно широко анализируются в современных исследованиях, наибольшее внимание уделяется аспектам управления кинематографией и государственного финансирования. Однако на фоне развития отечественной киноиндустрии и ее сближения с мировыми тенденциями комплексных исследований по данной проблеме немного.

Инвестиции в малый бизнес