Маломерные суда исключат из федерального закона «О транспортной безопасности» ?

Обращаемся к Вам, как к гаранту Конституции, прав и свобод граждан Российской Федерации. В соответствии со статьёй 34 Конституции каждый гражданин имеет право на использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности. В году Правительство РФ Постановлением от О нас попросту забыли или посчитали, что на данный вид деятельности лицензированию не подлежит. Органы надзора их не требовали. Мы продолжали работать без оформления лицензий, поскольку законодательно это не было предусмотрено. В этом году сотрудники центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при Управлении транспорта МВД России по СЗФО стали считать, что для маломерного судна опять нужна лицензия на перевозку пассажиров, и рейс с пассажирами заканчивается для нас отъемом судна и постановкой его на быстро организованное штрафное место за рублей в сутки. В этом мы усматриваем нарушение ст. Власть, конечно, мотивирует свои действия заботой о безопасности туристов, однако венецианские гондолы и открытые прогулочные шлюпки Стокгольма не производят впечатления непотопляемых авианосцев.

Определение маломерных судов предложили привести в соответствие с международными нормами

Оставить комментарий Читать комментарии Классификация малых судов Существует несколько десятков типов малых судов, предназначенных как для выполнения народнохозяйственных задач, так и для отдыха и занятий водно-моторным, воднолыжным, парусным и гребным спортом широких кругов населения. Чтобы научиться грамотно оценивать те или иные качества этих судов, необходима четкая их классификация по основным эксплуатационным и конструктивным признакам. Одним из главных эксплуатационных признаков судов является назначение.

В зависимости от этого они подразделяются на суда, предназначенные для народного хозяйства они, в свою очередь, делятся на разъездные, спасательные , лоцманские, гидрографические, лесосплавные и т.

Малый рыболовный бизнес на Мурмане уничтожен Развитие судостроения маломерных судов, обновление флота, создание.

По мнению парламентариев, его нормы оказались значительно жестче международных требований, в частности Международного Кодекса по охране судов и портовых средств Кодекс ОСПС. Лайнер с немецкими туристами проигнорировал санкции ЕС и прибыл в Крым По действующему российскому законодательству владелец маломерного судна то есть судна длиной не более 20 м и общим количеством экипажа не более 12 человек обязан выполнить на нем огромный перечень организационных и технических мероприятий. К примеру, создать и оснастить посты пункты управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами видеонаблюдения, управления и связи на каждом маломерном судне и поддерживать их в постоянной готовности к использованию.

Владельцам также необходимо создать собственные подразделения транспортной безопасности или привлекать сотрудников Ространснадзора для каждого маломерного судна. Крейсер"Аврора" покинул место вечной стоянки В результате, по словам законодателя, в морских портах могут значительно вырасти тарифы на услуги маломерного флота, а практика показывает, что предъявляемые требования к маломерным судам лишены здравого смысла. На маломерном судне, как правило, один судоводитель, он же рулевой и механик, который не имеет возможности выполнять никаких других функций.

К примеру, почему у нас рыба такая дорогая? Владельцам серьезного рыбопромыслового флота действующее законодательство не позволяет обеспечивать страну дешевой рыбопродукцией и конкурировать с рыбаками соседних стран. Если поправки в ФЗ в ближайшее время будут приняты, тарифы на услуги маломерного флота в российских портах не будут расти в разы, да и малый и средний бизнес сможет вздохнуть свободнее", - считает Александр Меткин. Считаем, что внесение поправок в Ф3 будет способствовать сохранению и дальнейшему развитию маломерного флота.

Но поправки должны быть осмысленными и учитывать коммерческое и некоммерческое использование маломерного флота, - сообщил"РГБ" директор НП"Региональная ассоциация яхт-клубов и владельцев маломерных судов" РАМС Геннадий Чижов. А если маломерное судно используется исключительно в личных целях, то в ряде технических требований нет необходимости. Хотя основополагающие требования должны быть для всех.

Малый флот на чистую воду

Авторские статьи. Но нужно отдать должное авторам всеобъемлющих техрегламентов, перед которыми стояла амбициознейшая задача: Если уж быть совсем точным — где-то в процессе межкабинетной компиляции теряются важные детали, которые делают обсуждаемые регламенты трудновыполнимыми и бесполезными на практике.

К судам рыбопромыслового флота относятся суда: осуществляющие и определенное маломерное судно рыбопромыслового флота).

Приведите хоть один пример такого"можно". Коммерческое использование-это извлечение прибыли,выгоды попробуйте в суде,при рассмотрении Вашего дела ,доказать другую трактовку. Для разрешенного коммерческого использования придется уйти в Регистр,со всеми его"прелестями" и при условии,что то эта чудесная организация Вас там зарегистрирует. Оказывая платные услуги по перевозке пассажиров маломерным судном с ГИМСовской регистрацией,Вы можете быть подвергнуты административному,а в некоторых случаях и уголовному наказанию,в зависимости от последствий.

Официальной лазейки я пока не нашел,только отмазки,типа своих катаю,но это до первой контрольной закупки. Надзирает за вышеуказанным законом транспортная прокуратура,нахлобучат по подсказке по полной.. В очередной раз чиновники неуклюже перестраховались после всех аварий ,вырезав целый пласт"маломерных"перевозчиков,не дав возможности добросовестным оказывать эти услуги,т.

Так вот, Слава, я и думаю какого ляда тогда эти"Эх прокачу" народ пачками целый день катают?

Претензии госинспекции по маломерным судам к владельцам прогулочных катеров и малых теплоходов

Новости России Маломерный флот в Приморье: Однако существующие на сегодняшний день требования к маломерным судам, используемым в коммерческих целях, не оставляют возможности развитию внутреннего водного туризма на территории Приморья. Владивосток по праву можно назвать морской столицей Дальнего Востока. С каждым годом количество маломерных судов непрерывно растет. Для этого не нужно располагать никакой официальной статистикой, достаточно лишь посмотреть на акваторию Владивостока.

Привлечь в качестве эксплуатантов водного такси представителей малого бизнеса, обеспечив при заказном - от евро за час аренды маломерного катера. объем водных перевозок осуществляется судами малого флота.

Определение маломерных судов предложили привести в соответствие с международными нормами Определение маломерных судов предложили привести в соответствие с международными нормами 18 февраля Определение маломерных судов может быть приведено в соответствие с международными нормами. Соответствующий законопроект 1 внесла в Госдуму группа членов Совета Федерации. Сейчас, согласно ст. Авторы законопроекта предлагают увеличить максимальную длину маломерных судов до 24 метра.

Кроме того, Правила государственного надзора за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях утв. Авторы законопроекта поясняют, что Россия является членом Международной организации по стандартизации . Российские эксперты проявляют в комитете активность при разработке стандартов в области судостроения и морских технологий. Внутренние стандарты, не совпадающие с международными, осложняют их работу.

Также несовпадение критериев создает барьеры в торговле.

Самая большая проблема маломерного флота в Приморье

Причиной разработки законопроекта стало то, что для выполнения требований закона о транспортной безопасности владельцам маломерных судов приходится нести дополнительные финансовые расходы порядка 4 млн рублей единовременно и около 2 млн рублей ежегодно, что соизмеримо со стоимостью самого судна. Парламентарии считают, что такое финансовое бремя непосильно для владельцев и может привести к исчезновению маломерного флота в России.

Это, по мнению авторов законопроекта, является нонсенсом, так как требования Международного кодекса по охране судов и портовых средств в международной практике применяются только к пассажирским судам и грузовым судам валовой вместимостью и более единиц, совершающим международные рейсы, и не распространяются на суда других типов и назначения, не говоря уже о малых судах.

При этом флот, обслуживающий пассажиров, разнокалиберный маломерного флота является необходимость лицензирования. . «Малым» и «средним» раздали миллионыВ"Предпринимательство".

Госдума в первом чтении приняла законопроект, чисто технически повышающий штрафы и дающий риск возникновения нового бизнеса с частными штрафстоянками 4 Анна Горнова , 23 октября , Дискуссия по первому чтению законопроекта получилась острой. Штраф повышается незначительно, приравнивается к инфляции, так сказать. Но депутаты озаботились другим, что по аналогии с эвакуацией автомобилей ситуация перекинется на водный транспорт.

Откуда брать в бюджетах средства для штрафстоянок в нынешних условиях, когда прибрежная земля — дорогая? Значит, эта инициатива может перейти в частный бизнес, где главный критерий — прибыль, и судно своё уже владелец с такой стоянки едва ли сможет забрать. Яхты Держава и Забава при открытии Морского канала. В результате маломерное судоходство находится у нас в низкой точке своего потенциала. Большая часть маломерных судов сегодня фактически не зарегистрирована нигде.

Не урегулированы гражданско-правовые отношения владельцев, пользователей и государства от коммерческого использования маломерных судов, в связи с чем бюджеты различных уровней недополучают средства. У бизнеса в целом при такой ситуации нет стимулов развития услуг и перевозок в легальном секторе.

Севастополь: морские прогулки вне закона?

В этом блоге собраны все новостные и аналитические материалы, касающиеся деятельности РМРС, и размещенные на Корабел. Технический регламент Таможенного союза Компании: Для этого, начиная с февраля года, вступили в силу 28 технических регламентов. Данное постановление можно трактовать двумя способами, судите сами: В тексте говорится"В пункте 2. В пункте 2.

их нахлебников способно сделать нерентабельным малый бизнес. Алексей прав,до настоящего времени маломерный флот.

Причиной разработки законопроекта стало то, что для выполнения требований закона о транспортной безопасности владельцам маломерных судов приходится нести дополнительные финансовые расходы порядка 4 млн рублей единовременно и около 2 млн рублей ежегодно, что соизмеримо со стоимостью самого судна. Парламентарии считают, что такое финансовое бремя непосильно для владельцев и может привести к исчезновению маломерного флота в России.

Это, по мнению авторов законопроекта, является нонсенсом, так как требования Международного кодекса по охране судов и портовых средств в международной практике применяются только к пассажирским судам и грузовым судам валовой вместимостью и более единиц, совершающим международные рейсы, и не распространяются на суда других типов и назначения, не говоря уже о малых судах. И нет никакого смысла привлекать дополнительный персонал для круглосуточного функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности как того требует закон , если судно в прибрежном плавании находится, как правило, всего-то несколько часов, — говорит Александр Меткин.

По его словам, эта проблема сказывается на кошельке не только судовладельцев, но и, в итоге, на потребителях конечной продукции. Почему у нас рыба такая дорогая? Владельцам крупного рыбопромыслового флота действующее законодательство не позволяет обеспечивать страну дешевой рыбопродукцией и конкурировать с рыбаками из других стран. С принятием изменений в закон о транспортной безопасности его требования коснутся и маломерного флота, а это дополнительные расходы в дооснащении судов и соблюдении множества административных процедур.

Значит, рыба станет еще дороже, — считает Меткин.

Вне закона: маломерным судам запретили перемещаться по акватории портов

-подписка Народному флоту - зелёный свет! В работе Форума приняли участие около участников из 40 регионов России и 10 иностранных государств. Главной темой Форума стало развитие речного и морского туризма в России. Об этом сообщает . Открывая пленарное заседание Форума, член Комитета Госдумы ФС РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Кривоносов отметил, что большое количество наших граждан обратили внимание на отдых внутри страны, и наша задача - создать им такие условия, чтобы им было интересно, комфортно отдыхать в России и, при этом, обеспечить оптимальное соотношение цены и качества.

Маломерный флот мог бы стать точкой роста туристической инвестиций, развитие малого и среднего предпринимательства.

Водное такси Пешком и вплавь - вот реальные способы движения, позволяющие передвигаться в мегаполисе, избегая автомобильных пробок. На заседании московского правительства 12 декабря г. Водное такси - это удачное дополнение к используемым городским видам транспорта, за счет которого возможно частично решить проблемы, связанные с транспортным дискомфортом. Наряду с расширением транспортного доступа к город-ским объектам наиболее актуально использование этого вида транспорта в туристическом секторе.

Не стоять в проб-ках, не создавать их и не портить впечатление о городе скоро смогут туристы, посещающие наш город в навигационный сезон. Начнем с зарубежья Рынок услуг водного такси в европейских странах наибольшего развития достиг в крупных мегаполисах, имеющих значительные внутригородские акватории и хорошо развитую индустрию туризма.

В большинстве городов существует высокая степень интеграции между рынком услуг водного такси и индустрией въездного туризма, когда экскурсионная поездка на водном такси - обязательная часть туристической программы пребывания в городе.

Центр ГИМС. Требования к маломерному судну.