Методичка ЖБ каркас (РГР-1, МАРХИ)

Все преподаватели кафедры архитектуры и графики имеют базовое образование и окончили высшие учебные заведения: Свердловский архитектурный институт, Тюменский индустриальный институт, Курганский сельскохозяйственный институт, Курганскую государственную сельскохозяйственную академию, Курганский государственный университет, Шадринский государственный педагогический институт. Кафедра постоянное внимание уделяет повышению профессионального уровня преподавателей через систему аспирантуры, факультетов повышения квалификации, стажировку в ведущих вузах страны. В различные годы преподаватели кафедры проходили повышение квалификации при Московском ордена Трудового Красного Знамени архитектурном институте, Украинской сельскохозяйственной академии в г. Киеве, Ленинградском инженерно-строительном институте, Московском инженерно-строительном институте, Курганском педагогическом институте, Киевском инженерно-строительном институте, Челябинском политехническом институте, Курганском машиностроительном институте Курганском государственном университете , Магнитогорском государственном техническом университете, Пермском государственном техническом университете. За многолетний и добросовестный труд в системе высшего образования многие сотрудники были награждены почётными грамотами и благодарственными письмами Департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Курганской области, Курганской областной Думы и Губернатора Курганской области. Учебная работа Кафедра осуществляет учебный процесс на трёх факультетах: Кафедра проводит подготовку студентов в соответствии с государственными образовательными стандартами по следующим дисциплинам: Студенты, обучаясь по дисциплинам кафедры, выполняют расчетно-графические работы, одну курсовую работу по дисциплине основы архитектуры и строительных конструкций и два курсовых проекта соответственно по дисциплинам архитектура зданий и инженерное обустройство территорий.

Программа дисциплины опд. В. 02 Основы предпринимательства

В г. По состоянию на 1 января г. Объем страховых премий в расчете на одного гражданина вырос с 29 в г. Общий сбор премий за г.

Формирование экзаменационных билетов по дисциплине. Расчет объема Пояснительная записка к РГР оформляется на листах формата Основные автоматизации определенной функции бизнес-процесса необходимо.

Готовые работы"Расчётно-графическая работа - РГР" На всех физико-математических, инженерно-конструкторских и экономических специальностях студенты один или несколько раз встречаются с таким видом учебной деятельности, как выполнение расчетно-графической работы РГР. В чем состоит ее суть и зачем она выполняется? Выполнение такого задания позволяет студенту проявить умение применять полученные теоретические знания в практических целях. На основе теории и математических расчетов происходит реализация поставленной практической задачи.

В инженерно-конструкторской дисциплине это может быть чертеж конкретной детали, оптимальные размеры или прочностные параметры которой высчитывались в расчетной части. В экономической дисциплине могут вычисляться оптимальные управленческие, маркетинговые, аудиторские стратегии, на основе чего создаются соответствующие графики, диаграммы, показательно-графические объекты.

Именно в них определяются пути решения поставленной проблемы, а также определяется содержательная структура, по которой выполняется работа. Структура РГР При самостоятельном выполнении такого задания важнее всего подойти к работе систематизировано. Для этого необходимо понимать, какие функции выполняет каждый структурный элемент предстоящей работы.

Общепринятыми частями РГР являются следующие. Вступление и теоретическая часть Здесь студенту необходимо показать, что он знает в общих чертах объект и предмет своего исследования, а также владеет основными методами анализа и расчетов. Эту часть выполнить достаточно просто, ведь все необходимые сведения можно почерпнуть из соответствующих учебников, методических рекомендаций и конспектов.

Расчеты и графическая часть Большие сложности возникают при выполнении расчетной и графической составляющей работы. Именно расчеты показывают, насколько студент способен реализовывать теоретические знания на практике.

Жилищно-коммунальное хозяйство Машиностроение Абдулхаков К. Расчет на прочность элементов конструкций: Краткий обзор теории полупроводниковых структур: Теория технических систем и методы инженерного творчества в решении задач автоматизации технологических процессов: Структуры металлов и сплавов в технологических процессах машиностроения:

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми Знать: основные концепции бизнеса и предпринимательства. Уметь: Выполнение расчетно-графической работы. 0,5 ЗЕТ,

УлГТУ, с. Методические указания также могут быть использованы студентами других направлений подготовки. Углубление количественного анализа экономических проблем посредством применения методов математического моделирования предполагает: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Формирование знания 2. Формирование понимания 3. Способность применения Цели задачи , которые студент достигает Изучить принципы построения экономико-математических моделей Выявлять информационные потребности в сфере экономики и классифицировать информационные ресурсы; составлять экономико-математические модели социально-экономических систем Применять экономико-математические модели в сфере экономики и бизнеса В результате изучения дисциплины студент должен: Актуальность дисциплины определяется необходимостью синтеза ранее изученных разделов математики высшая математика, теория вероятностей и математическая статистика на основе полученных знаний в области экономики, информатики, статистики и т.

Более того, экономические проблемы, возникающие перед специалистами, в большинстве сложные.

Расчетно-графическая работа

Значительное внимание уделено процессам эволюции понятия предпринимательства, особенностям интрапренерства, сетевым формам объединения предпринимательских организаций. Рассматриваются практические вопросы, связанные с поиском предпринимательской идеи, маркетинга, планирования, управления финансами и инвестиционной деятельности. Подробно раскрыты виды и формы организации предпринимательской деятельности, оценки ее эффективности и обеспечения безопасности.

Уделено внимание учреждению и ликвидации организации, налогообложению и трудовым отношениям в индивидуальном предпринимательстве. Даны практические рекомендации по общению с контролирующими органами, права и ответственность предпринимателя. Предназначен для студентов всех форм обучения, магистрантов, аспирантов, преподавателей, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, получения второго высшего образования, а также предпринимателей различных сфер экономической деятельности.

ВУЗ: ЭТИ СГТУ.Ф. И. О. преподавателя: Батеев Д. А.6 вариант с. Дисциплина: Основы бизнеса.Задание: Риски и неопределенность в бизнесе .

Каждый элемент списка имеет указатель на следующий элемент. Последний элемент списка указывает на . Элемент, на который нет указателя, является первым головным элементом списка. Здесь ссылка в каждом узле указывает на следующий узел в списке. В односвязном списке можно передвигаться только в сторону конца списка.

Узнать адрес предыдущего элемента, опираясь на содержимое текущего узла, невозможно. В односвязном списке каждый элемент информации содержит ссылку на следующий элемент списка. Каждый элемент данных обычно представляет собой структуру, которая состоит из информационных полей и указателя связи. Концептуально односвязный список выглядит так, как показано на рис. Первый способ — помещать новые элементы в конец списка[1].

Экономика, финансы, менеджмент

Никита Винонен 9 фев в Опыт работы более 9 лет. , , , , , , , , интернет-технологии, информационные системы в экономике, а также экономика, история, философия, социология, педагогика, право, психология, русский язык и культура речи, экспертные системы, информационные системы в экономике, бизнес-графика , , теория инноваций и др. Быстро, качественно, а главное в полном соответствии с требованиями преподавателей Вашей кафедры. Вас ждут индивидуальный подход к каждому, гибкая система бонусов и скидок, необходимые консультации, возможна помощь в режиме онлайн, доведение работ до защиты, а также сопровождение на протяжении всей учебы.

дисциплин ОГСЭ НОУ «Экономический бизнес - колледж». Протокол № 1 от «30» . Расчётно-графическая работа «Составление схемы оборотного.

Основная литература 1. Решетов Д. Детали машин. Машиностроение, , изд. Дмитриева Л. Детали машин и основы конструирования. Краткий курс. Примеры расчетов: Гулиа Н. Учебное пособие для студ. Санкт-Петербург [и др. Лань, , с. Дунаев П.

кафедра"Экономическая безопасность"

Павлова 2 Формирование рынка информационных ресурсов в современных условиях: Яковлев, С. Петрова 3 Актуальные вопросы клинической и экспериментальной медицины: Родионов, Г.

Другие виды занятий (расчетно-графические работы, рефераты и т.п.) Управление информационными системами: информационная поддержка бизнеса – 2часа. Проработка . Основы конфигурирования системы. 4. 2. 4.

Учебный процесс реализуется в следующих формах: Основными видами учебных занятий являются: Лекция - основной вид учебных занятий, предназначенных для изложения теоретического материала. Как правило, отдельная лекция является частью курса лекций, охватывающий основной теоретический материал одной или нескольких тем учебной дисциплины. Тематика лекций определяется рабочей учебной программой дисциплины. Лабораторное занятия - вид учебного занятия, на котором студент под руководством преподавателя проводит натурные или имитационные эксперименты и исследования с целью практического подтверждения отдельных теоретических положений, приобретает практические навыки работы с лабораторным оборудованием, вычислительной техникой, измерительной аппаратурой, овладевает методикой экспериментальных исследований в конкретной предметной области и обработки полученных результатов.

Лабораторные занятия проводятся в специально оборудованных учебных лабораториях с использованием оборудования, приспособленного к условиям учебного процесса лабораторных макетов, установок и др. Лабораторные занятия могут проводиться также в условиях реальной профессиональной среды на предприятии, в научных лабораториях и т. Перечень тем лабораторных занятий определяется рабочей учебной программой дисциплины.

Замена лабораторных занятий другими видами учебных занятий не допускается. Лабораторное занятие включает проведение контроля подготовленности студентов к выполнению конкретной лабораторной работы, выполнение самих лабораторных исследований, оформление индивидуального отчета о проделанной работе и его защита перед преподавателем. Выполнение лабораторной работы оценивается преподавателем. Практическое занятие - вид учебного занятия, на котором студенты под руководством преподавателя путем выполнения определенных соответственно сформулированных задач закрепляют теоретические положения учебной дисциплины и приобретают умения и навыки их практического применения.

Учебно-методическое обеспечение

Раздел 1. Бакалавр Форма обучения: Очная Санкт-Петербург 1. Цели и задачи дисциплины заключаются в изучении основ предпринимательства, как особой формы экономической активности при ведении бизнеса. В ходе изучения курса студенты получают системное современное представление о предпринимательской деятельности как процессе, направленном на непрерывный поиск изменений в потребностях, спросе потребителей на продукцию и услуги.

Удовлетворение этой потребности базируется на радикальном изменении или реформировании способа производства на основе инновации.

Дисциплина предназначена для студентов бакалавриата, обучающихся по . в двух формах: реферат и расчетно-графическая работа.

Автоматизированные системы и комплексы СФР Основы организации и экономики строительства учебники, учебные пособия: Экономика и организация деятельности инвестиционно-строительного комплекса: Цопа, Л. Ковальская, Т. Вереха и др. Цопа Н. Строительный генеральный план: Цопа, Б. Пушкарев, В. Кононов, Т.

Методические указания по выполнению расчетно-графической работы

Порядок выполнения и защиты расчетно-графической работы 5 Структура и содержание расчетно-графической работы 5 Основные этапы выполнения расчетно-графической работы 5 1. Цель выполнения расчетно-графической работы - систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения и формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов.

В соответствии с поставленной целью при выполнении курсовой работы студент должен решить следующие задачи: Выполнение расчетно-графической работы проводится студентом по конкретному варианту задания, который необходимо уточнить у преподавателя. Порядок выполнения и защиты расчетно-графической работы Структура и содержание расчетно-графической работы Содержанием расчетно-графической работы является краткое изложение теоретического материала к каждой задаче, решение задачи по индивидуальному варианту, включающее в себя расчет основных технико-экономических показателей, анализ полученных результатов, формулирование выводов.

Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы .. 4 . Расчетно-графические работы. Реферат (при . сути оценки стоимости бизнеса. 2. Основные подходы к оценке бизнеса. Самостоятельная.

Важнейшим элементом хозяйственной жизни и предметом экономической теории являются инвестиции. Они призваны воспроизводить и обновлять основной капитал. Сущность инвестиций. инвестиции — это вложения как в денежный, так и в реальный капитал. Они осуществляются в виде денежных средств, кредитов, ценных бумаг, а также вложений в движимое и недвижимое имущество, интеллектуальную собственность, имущественные права и другие ценности.

Подобное определение инвестиций можно назвать бухгалтерским, так как оно охватывает вложения во все виды активов фондов фирмы, то есть и в денежный, и в реальный капитал. инвестиции в реальный капитал их называют капиталообразующими инвестициями или инвестициями в нефинансовые активы ведут к воспроизводству и обновлению основного капитала.

ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЗА 6 МИНУТ. Финансовая грамотность для каждого