Наука о гостеприимстве

Более проведенных семинаров, тренингов, вдохновляющих лекций Именно столько человек прошли обучение с тренирами корпоративного тренингового центра для гостиниц" . Мы на практике изучили и знаем в чем заключается успех работы каждого подразделения гостиницы 2 Улучшаем качество сервиса услуг гостиницы Владеем современными знаниями и технологиями, которые позволяют изменить уровень оказываемых услуг и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс 3 Разрабатываем и внедряем стратегии продаж Разрабатываем и внедряем стратегии продаж. Мы предлагаем системный подход к формированию стратегии продаж, включающий все центры прибыли гостиницы. Владеем методологиями развития потенциала у сотрудников, создания необходимой атмосферы для внедрения новых компетенций Тренеры Время проведенных нами тренинговых программ составляет более часов. У нас есть практика, знания и компетенция. Ришат Валитов Руководитель тренингового центра" . Эксперт в области управления персоналом и развития карьеры, в организации эффективного взаимодействия в коллективе. Проведение тренингов для обучения персонала всех служб в отеле, установочных сессий, креативных сессий, игропрактик. Эксперт в области управления персоналом, личной эффективности и деловой коммуникации. За 7 лет тренерской практики обучение прошли более 8 сотрудников, руководителей компаний:

Тренинги для гостиниц

, 30 ноября Поделиться: Отели часто сталкиваются с проблемами в управлении персоналом, которые следует оперативно устранять или минимизировать. К основным из них можно отнести четыре взаимосвязанных между собой направления. Текучесть кадров и удержание персонала. Квалификация и опыт сотрудников.

Гостиничный бизнес сфера, в которой общение с клиентами – это 90% тренинга в вашей компании мы сформируем индивидуальную программу.

Тематики курсов Менеджмент и администрирование в гостиничном бизнесе Введение в менеджмент. Социально-экономические аспекты менеджмента: Требования, предъявляемые к современному менеджеру. Особенности менеджмента туристско-гостиничного комплекса. Туристско-гостиничный комплекс как социально-экономическая система. Внутренняя среда организации и ее элементы, факторы внешней среды организации.

Организационная культура в системе факторов эффективности менеджмента туристско-гостиничного комплекса.

В активе компании более 30 тренинговых программ для отелей для различных департаментов Все программы разработаны основываясь на международном опыте гостиничного бизнеса с учетом специфики рынка России. Сотрудники получают необходимые знания и навыки, повышается лояльность гостей, увеличивается эффективность продаж корпоративным клиентам, качество бронирования, внутренняя клиентоориентированность.

Преимущества Наряду с основным контентом, тренинг включает в себя мотивационную составляющую и практику для эффективной работы сотрудников В дополнение, тренинговые программы компании нацелены на развитие внутрикорпоративной коммуникации. В процессе тренингов моделируются и отрабатываются типовые ситуации, проводятся интерактивные упражнения, мозговые штурмы.

начале ноября в Гостиничном комплексе «Башкортостан» проводился сопровождением предпри ятий и проведением бизнес тренингов. Какого уровня тренинги вы про водите и на кого рассчитаны ваши программы .

Об институте гостиничного бизнеса Институт гостиничного бизнеса - это лицензированное образовательное учреждение, которое уже более 15 лет предоставляет лучшее обучение специалистов в сфере гостиничного бизнеса. Используя современные методики и подходы в обучении, мы добиваемся высоких результатов, ежегодно выпуская настоящих профессионалов гостиничного бизнеса. Наши ученики без труда находят престижные места работы, знают, как организовать гостиничный бизнес, растут и совершенствуются в сфере гостиничного бизнеса, достигая все новых высот.

Ученики школы отельеров получают большой объем знаний, благодаря углубленному изучению специально разработанных программ дистанционных курсов, очно-дистанционных занятий и корпоративных тренингов. Лучшие профессионалы в сфере гостиничного бизнеса, владельцы гостиниц, отельеры и топ-менеджеры гостиничных комплексов работали над составлением программы обучения для Института гостиничного бизнеса, чтобы наши ученики могли перенять их многолетний опыт работы.

Кроме того, наши педагоги постоянно обновляют и актуализируют информацию и программу курсов в соответствии с современными тенденциями в сфере гостиничного бизнеса. Прохождение электронных дистанционных курсов обеспечит вас также свидетельством государственного образца, подтверждающим полученные знания. В чем преимущества обучения в Институте гостиничного бизнеса?

Благодаря знаниям, полученным на онлайн курсах Института, они трудоустраиваются в крупные гостиничные сети и поднимаются по карьерной лестнице, открывают собственные отели и растут профессионально; - Большой выбор форматов обучения позволяет нам сделать процесс обучения для каждого слушателя наиболее удобным и приемлемым.

Наши специалисты всегда готовы дать ценные советы, помочь с выбором и в деталях рассказать о преимуществах каждого курса. Дистанционные курсы повышения квалификации и переподготовки являются самым удобным способом обучения; - Наш многолетний опыт позволяет нам привлекать к составлению программ и преподаванию владельцев крупных гостиничных сетей, отельеров и настоящих профессионалов гостиничного бизнеса.

Они с удовольствием делятся своим опытом со слушателями Института гостиничного бизнеса, отвечают на ваши вопросы в процессе обучения и дают бесценные советы. Программа курсов построена таким образом, чтобы вы могли получить все необходимые в сфере гостиничного бизнеса знания в самые короткие сроки.

Руководитель направления по развитию гостиничного бизнеса / руководитель проекта

Мои студенты Я с удовольствием рекомендую Анету как отличного бизнес-тренера в сфере гостеприимства. Я использую новые знания ежедневно и не перестаю удивляться результатам. Это очень профессиональная команда, которая обращает много внимания на уровень качества. Они очень ответственно подходят к усилению стандартов бренда, это полезно для любой организации.

Лондон - это центр международного бизнеса. — London is a hub for .. хозяйстве и гостиничном бизнесе за рубежом для многих [ ] ямайцев в.

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала. Чему учить?

Где белорусских отельеров научат развивать бизнес правильно

Обучение будет вестись с 9 по 12 июня года при поддержке Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ и мэрии Казани. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказали журналистам заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ Сергей Иванов, председатель комитета внешних связей и туризма исполкома Казани Иван Кадошников и руководитель Ассоциации хостелов Казани и Республики Татарстан Оксана Саргина.

Общее количество слушателей достигнет 1,5 тыс. Для обучения по тренинговой программе приглашены ведущие федеральные спикеры, специалисты и практики гостиничного бизнеса. В процессе обучения будут выданы специально разработанные методические пособия, в том числе — в видеоформате, по которым руководители служб смогут провести идентичные тренинги со своими сотрудниками.

У специалистов Develor был большой опыт работы в гостиничном бизнесе, поэтому высокое качество проведения тренингов и их мы договорились о реализации программы Develor Hotel Conscious Upselling.

Краткая информация о специфике работы администратора гостиницы, должностная инструкция, раздается слушателям курсов, в качестве дополнительного материала. Общее представление о гостиничном хозяйстве, как части сферы услуг. Основные сферы, принципы и характеристики гостеприимства. Основные понятия индустрии гостеприимства.

История развития гостиничного хозяйства в России и за рубежом. Предприятия гостиничного хозяйства в период древности, средневековья, нового времени, их характеристика. Особенности архитектурного решения зданий гостиниц. Тенденции развития гостиничного хозяйства в современном мире. Гостиничное предприятие и его функциональное назначение, состав помещений гостиницы. Классификация средств размещения, международная система классификации.

Кирилл Иртюга

Интернациональный институт гостинично-ресторанного бизнеса. Второе высшее образование Знания и навыки Профессиональные навыки: Отличный организатор работающий на положительный результат. Как правило делегирую свои полномочия при условии наличия соответствующего персонала и в конечном итоге контролирую выполненные сотрудниками задания.

Семинар-тренинг"Анимационные досуговые программы" В программе семинара-тренинга: отельная анимация, парковая анимация, анимация в рамках ProHotel - это интернет-журнал про гостиницы и гостиничный бизнес.

Его участниками стали более отельеров, представивших практически все крупные туристические направления Украины. В программе завершающего тренинга для его участников — 7 часов знаний и практики от ведущих экспертов рынка. Активное посещение наших тренингов — лучшее доказательство как того, что обучение и новые знания востребованы отельерами, так и качества предоставляемой спикерами информации.

Ведь это всегда передовые идеи, проверенные на практике кейсы, готовые решения множества проблем, связанных с работой гостиничного предприятия. Подобные настолько масштабные обучающие мероприятия, вечерняя программа отдыха стали возможны благодаря поддержке наших партнеров. Поэтому мы также хотим выразить искренние слова благодарности компаниям, которые поддерживают журнал и его проекты, верят в развитие гостиничного рынка страны и стараются сделать все возможное, чтобы гостеприимство и сервис стали визитной карточкой туристической Украины.

Профессиональное прачечное оборудование. Все просто! помогает в решении многих вопросов. Мы уже вовсю готовимся ко Второму Всеукраинскому форуму отельеров , который будет проведен 12—13 октября в Киеве. Следите за нашими публикациями, анонсами, рассылками! И до скорой встречи на Форуме! Почтовый адрес: Киев, ул.

Гостиничный бизнес с нуля. Закон Хованской: что будет с хостелами в жилых домах?