Продажа франшиз

В городах, расположенных за пределами Московской области, роялти не взимается. — это лидер мирового рынка и один из крупнейших игроков в сегменте - . Этой сетью охвачено более 99 стран, в которых работает около 35 ФП. В последние годы темпы роста в России поражают воображение: Минимальная площадь, на которой должен располагаться магазин франчайзи, — от до кв. В число обязательных требований входит наличие подъездного пути, разгрузочного узла, интернета и телефонной связи. К концу г.

Франчайзинг китайского фаст фуда

. Ресторан американской азиатской кухни формата . Франчайзинговое предложение американской сети фастфуда :

голосования: Франшиза Fast-Food. Вопрос: Франшизу какой сети FAST- FOOD вы хотели бы приобрести Концепция дизайна китайского ресторана .

Это связано как с общей тенденцией демократизации рынка быстрого питания, так и с более массовым характером данного сегмента. По результатам социологического опроса РБК. Крайне высокие темпы прироста продемонстрировали также крупнейшие операторы рынка быстрого питания за последние три года. Несмотря на то, что фаст-фуд уже на протяжении многих лет прочно занимает определенную долю рынка , тенденция открытия заведений подобного формата активно продолжает набирать обороты.

Популярность фаст-фуда выражается и в финансовых показателях заведений быстрого питания, что не может не радовать собственников бизнеса. С этой точки зрения, бизнес фаст-фуд — идеальное решение для того, чтобы начать свое дело. инвестиции, вложенные в индустрию быстрого питания, окупаются довольно быстро. Шаг первый — сбор информации Прежде, чем открыть собственное заведение быстрого питания, необходимо провести исследование рынка, выяснить, какова конъюнктура рынка, определить основных игроков, изучить предложения по оборудованию, поставке продуктов питания и напитков, ознакомиться с новыми технологиями на рынке быстрого питания.

Особенно внимательно нужно изучить рынок франшиз в сфере - покупка франшизы станет идеальным решением начала своего бизнеса для новичков в сегменте . Здесь традиционно собираются ведущие игроки индустрии быстрого питания, поставщики продуктов питания, оборудования, упаковки, посуды. Выставка позволяет получить реальный срез предложений рынка, ознакомиться с уже существующими и инновационными решениями.

Шаг второй — выбор формата Для бизнесмена, планирующего открытие своего предприятия в индустрии быстрого питания, существует две альтернативы.

Его пьют через специальные толстые трубочки, с помощью которых можно достать со дна заветные шарики тапиоки по-другому, маниок или кассава или батата сладкого картофеля. Этот, казалось бы, простой рецепт, известный уже на протяжении более 30 лет, теперь заиграл новыми красками благодаря слоям из свежих фруктов и заварного крема. ЭКД разбирался в прошлом напитка и его перспективах на будущее.

Доподлинно известно только то, что бабл ти появился в х на Тайване. Уже в начале х он попал на материк, но стал набирать популярность только в , когда тайваньская группа компаний открыла свой первый магазин в торговом центре в Шанхае. В том же году тайваньская вошла на рынок материкового Китая под брендом и за три года открыла магазинов.

Воккер.ру - доставка китайской еды в коробочках, доставка лапши.

На данный момент самым ценным ресурсом является время, которое все люди так сильно стараются экономить. В связи с этим, все популярнее становятся не полноценные приемы пищи, а так называемый фаст-фуд. Ассортимент такой еды очень большой, а современные технологии позволяют выбрать и заказать подходящую пищу, не выходя из помещения.

Новым веянием моды являются корн-доги. Корн-дог готовится прямо на глазах у клиентов и подается горячим, поэтому пользуется такой популярностью. Открыть бизнес по приготовлению такого фаст-фуда не составит труда даже начинающему предпринимателю, ведь он имеет много перспектив и преимуществ, а именно: Корн-дог — это совсем новая версия любимой закуски, которая еще не до конца насытила вкус потребителей.

Данная пища является идеальный вариантом для среднего класса, процент которого среди населения самый большой, поэтому спрос на продукцию не угасает.

4 шага к открытию собственного фаст-фуд бизнеса

Закупка медицинских препаратов, а также сопутствующих товаров по льготам ценам у стратегического партнера аптеки Что нужно франчази — найти помещений подходящие под стандарты аптеки; — получить лицензию; — за свой счет провести ремонт помещения; — иметь оборотный капитал для закупки оборудования и товаров. Срок окупаемости: Площадь помещения от 75 кв. При этом одним из инструментов агрессивного продвижения и служила активная продажа франшиз.

Стоит отметить, что компаний использует не совсем классическое определение франчайзинга.

Фаст-фуд инвестиции 9 — 12 руб. Роялти еда, приготовленная прямона ваших глазах на традиционной китайской сковороде «вок».

Качественная еда, высокий уровень обслуживания, уютный интерьер и правильный подход к концепции в целом, не могли быть неоцененны посетителями, и в кратчайшие сроки стал узнаваем, популярен среди молодежи, да и не только. Открыв несколько собственных ресторанов, компания решила не останавливаться на достигнутом, и в году, было разработано франчайзинговое предложение для партнеров, которые к тому моменту проявляли высокую заинтересованность в сотрудничестве.

В чем секрет? Так же в меню наших заведений предусмотрен широкий ассортимент безалкогольных и слабоалкогольных напитков, коктейлей и обязательно работают бесплатные - зоны. При этом мы остаемся в доступном ценовом поле, не теряя качества продукции и уровня обслуживания Наша франшиза сделана со вкусом Составляя наше франчайзинговое предложение, мы учли все нюансы. Мы знаем что вы хотите получить в итоге, и можем вам это обеспечить, имеющийся опыт, дает нам полное право утверждать это.

И тем не менее условия максимально лояльные для франчайзи: Так же компанией предусмотрена удобная, для франчайзи, система внесения платежей. Контактная информация: Предприниматели запускают множество новых проектов с целью занять свою нишу на этом рынке. Однако, как известно, спрос рождает конкуренцию, а значит, новые бургерные должны иметь нечто такое, что выделит их из числа похожих заведений.

Именно поэтому немало бизнесменов предпочитают приобретать франшизы уже знаменитых брендов и использовать эффективные бизнес-модели своих новых, более партнеров. Не удивительно, что множество предпринимателей стремится стать франчайзи именно этой компании. Описание франшизы Несмотря на то, что о полноценной, работающей франшизе говорить еще рано, известно то, что владельцы сети планируют открыть свои заведения во многих крупных городах РФ и даже в других странах.

Открыть фаст фуд

Мастерская семейных праздников Хомяк - 3 бизнеса в одном! Мастерская — так как каждый праздник в Хомяке уникален и создан с вниманием к деталям. Принцип работы — индивидуальный подход к каждому клиенту. Праздники в Хомяке — это качественный отдых для всей семьи: Процесс взаимодействия с клиентом выстроен так, что отличный итоговый результат гарантирован.

При этом клиент сам выбирает свою степень участия в подготовке праздника.

Владения франшизой на фаст-фуд может быть невероятно прибыльным бизнесом, но это требует много наличных.

Свое громкое имя бургер получил потому, что с самого начала он был больше, чем бургеры конкурентов. При этом громила-воппер существует в совсем уж монструозных вариациях, рассчитанных на суперголодных: Практически все, за исключением картошки делается из российских продуктов и, как утверждает руководство — это еда лучшего качества, которую можно получить в общепите за такие деньги.

Главный способ сэкономить — купоны с промо-кодами. Назвав такой код на кассе, можно получить существенную скидку, гарнир или десерт в подарок, а также второй бургер бесплатно. Акции постоянно меняются. Купоны причем, зачастую, даже не нужно искать в Интернете хотя там они есть: При заказе газировки или холодного чая, на кассе просто выдают пустой стакан, который можно бесконечно пополнять и сидеть внутри закусочной часами, что, кстати, многие и делают.

Франшиза - магазин японской и китайской кухни

Мы работаем со всеми регионами России и СНГ Франчайзинг уже давно закрепился на лидирующих позициях среди самых эффективных и выгодных способов открытия своего бизнеса. Это неудивительно, ведь его преимущества очевидны: Выбор пути - за Вами. Франшиза Воккер Воккер — сеть популярных заведений стрит-фуд, стремительно развивающаяся на территории России.

Заведения представляют собой уличные ресторанчики, в которых подается свежеприготовленная лапша в картонных коробочках.

С 9 по 11 мая года в Китае в Китайском Выставочном ресторан/фаст- фуд/кафе/бар/паб, отель, оборудование, одежда и обувь.

Обязательно поставляется франчайзером оборудование для фуд-корта, реализуемое по льготным ценам. Партнёр получает доступ к фирменным рецептам компании и обеспечивается регулярными поставками сырья Оказывается помощь в выборе помещения. Популярные франшизы фаст-фуда в России Робин Сдобин Специализируется на приготовлении кондитерских изделий, выпечки и сытных, питательных бутербродов.

Франчайзер желает получить с вновь прибывших партнёров паушальный взнос в размере рублей. Бизнесмену необходимо иметь 3 р. Подробнее о франшизе рассказано в видео: Компания располагает собственными предприятиями. Франчайзи берёт на себя обязательства открытия в городе 5 торговых точек, соответствующих фирменному стилю.

Как открыть кафе с вок-лапшой

Чай, кофе, газированные напитки, соки; Несколько сортов пива. Для маленьких гостей разработано специальное детское меню. Возможность выбрать любой формат ресторана. Но так как опыта в ресторанной сфере у меня не было, пришёл к выводу, что начинать бизнес нужно с покупки франшизы. Ведь бизнес-модель у компании тщательно отлажена и адаптирована к отечественному рынку.

Условия, цена и описание франшизы Wokifood. Вступительный взнос: руб., Войти на сайт. Каталог франшиз |; Общепит; /Фаст-фуд.

Хотите открыть свое кафе быстро, недорого и без риска? Покупайте франшизу. Многие хотят открыть свой бизнес в сфере общественного питания, но боятся неизвестности. Вроде бы дело выгодное, да не хватает денег и опыта. Люди опасаются прогореть. Расстать я с мечтой или осуществлять ее — решайте сами. Мы готовы поделиться опытом наших клиентов и собственными достижениями. Франшиза в сфере общественного питания — что это такое?

Франшиза — процесс передачи лицензии на право использования торговой марки, технологий и методов бизнеса. Тот, кто продает вам лицензию, называется франчайзером. Вы принимаете на себя статус франчайзи — ответственного пользователя и представителя бренда. Не нужно ломать голову над системой работы, дизайном помещения, рецептурой, типом сервиса. Франшизы быстрого питания: Тем, кто хочет открыть франшизу фастфуда недорого, предоставляют оборудование по сниженной цене.

“Чайный фастфуд”: как покорил Китай

Франшиза федеральной сети студий ПИ КИ Основной рынок для ресторана китайской кухни — крупные города, поскольку жители небольших населенных пунктов могут не проявить интерес к экзотической кухни и предпочесть более бюджетный вариант заведения. Одним из важных моментов при открытии ресторана является подготовка и реализация эффективной маркетинговой стратегии, которая включает: Яркое и запоминающееся название позволит выделить заведение из множества предложений на рынке общественного питания.

Идею запустить китайский фаст-фуд он вынашивал года три. сеть азиатской кухни, чтобы уже с го продавать франшизу.

Постоянно размышлял о том, каким бизнесом заняться. Подсказал друг: Сначала я его слова проигнорировал, но через несколько дней уже прогуливался возле озера, и меня озарило. В то время начала повышаться цена на морепродукты, и я стал заменять креветки раками: Гостям понравилось, и цена при росте доллара стала даже ниже, так как этот продукт не подвластен скачкам валют. В июне года я переехал в Киев и начал себя искать заново. Переломным моментом стал — вечер деловых знакомств, когда за полторы минуты ты рассказываешь о том, чем занимаешься.

У меня была лишь идея совместить эклеры с раками и уже спустя 15 минут я понял, что мне нужно принять участие в фестивале уличной еды. Я вышел оттуда заряженный, позвонил девочке, занимающейся отбором участников, и мы сразу договорились. Все рецепты были лишь в моей голове. Сам я эти эклеры попробовал лишь на второй день фестиваля. Впрочем, я и без того представлял, что должно получиться на выходе.

На фестивале нас просто разорвали.

Интервью с выставки Франчайзинг 2015. Часть 1