руководство пользователя 4

Скачать Обзор Наш партнер, компания , которая стала первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок общественного питания с системой автоматизации ресторанов собственной разработки и сразу же составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам, в году разработала программу" -" За более чем 20 лет внедрений система - стала самой популярной ресторанной системой для ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность. Новая версия профессиональной системы автоматизации ресторанов - 7 создана на основе многолетнего опыта работы всех предыдущих версий и обладает большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования - Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования - Возможность учета рабочего времени Меню - Пользовательские классификации блюд — каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации - Блюду задаётся порядок подачи. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания Персонал - Пользователь сам создаёт роли, с каждой ролью связывается: Основные свойства визита — тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей - Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати - Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь - из пакетов - Заказ может оплачиваться несколькими чеками по посадочным местам - С одним заказом могут работать без дополнительных прав несколько официантов Функции хостеса метрдотеля - создание заказа без его редактирования для этого назначаются: Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем - Пользователь задаёт периодичность обновления кубов - Отчёты печатаются с использованием - Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати - Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по . Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках - Редактор логических дат общих смен Технические параметры - 7 - Все программные модули работают в разрядном режиме - Кассовый клиент может работать в ОС и - Автоматическое обновление драйверов и основной программы на станциях - Для хранения данных используются защищенный формат и сервер - Все справочники синхронизируются автоматически. Вот некоторые виды оборудования, используемого в программном комплексе - Это станции для работы кассиров, официантов, барменов, без которых не может обойтись ни один ресторан.

Система автоматизация кафе и ресторана, общепита и торговли

Мы поможем с установкой, продемонстрируем работу, обучим. Используйте только один фискальный регистратор для нескольких касс и службы доставки. Совместимо в качестве бэк-офисом с типовыми с 1С: Бухгалтерия 2. Раскройте весь свой потенциал и обойдите конкурентов с помощью технологий - .

Главная > Продукты > Ресторанный бизнес и общепит Материалы для скачивания предприятиях общепита · РестАрт · Презентация АС РестАрт · Руководство пользователя к продукту 1С-Рарус: Интеграция с R-Keeper v

Более того, данная система поддерживает работу с мобильными приложениями — электронным меню посетителя и блокнотом официанта на базе ОС , упрощая и ускоряя процессы подачи и обработки заказа, в перспективе выводя Ваше заведение на новый уровень обслуживания. Эта программа для общепита поддерживает интеграцию с другими продуктами компании , в т. Премьера, Абонемент, и другие, увязывая вместе различные направления Вашего бизнеса.

Основные функциональные возможности - Это программное решение обладает и множеством других полезных функций, среди которых такие как: Закажите бесплатную презентацию системы, оставив заявку на этом сайте или связавшись с нами по телефону. Наши специалисты с радостью подберут для Вас подходящее по цене, конфигурации оборудования и программного обеспечения предложение. Выбирая - , Вы обеспечиваете своему бизнесу быстрое и успешное развитие.

Как обеспечить безупречный ресторанный сервис? Сегодня систему - используют 29 ресторанов в 35 странах мира.

Роман Аржанов Управляющий: Я постоянно в движении и мне комфортно оставить поставщику заявку когда мне это удобно и получить подтверждение без лишних звонков, которые иногда бывают не к месту кто-то занят или сейчас нет возможности посмотреть, что оттягивает финальное подтверждение заказа с поставщиком. Я уверен, что товар есть в наличии в нужном количестве и заказ придет.

Последние новости iiko r-keeper, platius и многое другое от компании Круглый стол"Франчайзинг и другие пути развития ресторанного бизнеса".

За более чем 20 лет внедрений система - стала самой популярной ресторанной системой для ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания. Что же такое система - ? Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.

Они очень разные по масштабу, форматам и концепциям, находятся в разных географических зонах, работают на разных сегментах рынка , у них свои уникальные гости и методы их привлечения. Объединяет же их всех желание эффективно управлять и контролировать свой бизнес, увеличивать объем продаж и повышать уровень обслуживания. Именно благодаря заказчикам, которые транслируют нам свои идеи и потребности, мы постоянно движемся вперед — дорабатываем и развиваем наши программные продукты и создаем новые.

В системе обеспечивается полная защита данных от несанкционированного доступа. Полная автоматизация ресторана Полная автоматизация предприятия обеспечивается в -Кеере двумя программными уровнями: Кассовый оперативный уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень офис ресторана отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.

Важной особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса.

- : что это такое

В настоящий момент в 80 странах мира открыты более 13 тыс. В связи с этим руководство компании в определенный момент пришло к выводу, что существующая система получения аналитических данных не может удовлетворить потребности специалистов — прежде всего, это коснулось аналитических данных о продажах в торговых точках. По мере роста сети ресторанов эта проблема только усугублялась. Прежде всего, решение должно было обеспечивать автоматизированную загрузку данных из информационных систем-источников, не требуя вмешательства в процесс пользователей и ИТ-специалистов.

-система должна была обеспечить настройку и выполнение процедур по нормализации данных:

StoreHouse скачать бесплатно последнюю русскую версию программы Store-House разрабатывалась с учетом российской специфики ведения ресторанного бизнеса, дорабатывалась R-Keeper StoreHouse скачать программу.

Между тем, это достаточно интересный рынок с большим количеством игроков, которые разрабатывают и продают самые разные продукты. В сегодняшнем материале вашему вниманию 24 инструмента для автоматизации ресторанного бизнеса. При подготовке обзора я также пытался оценить качество работы служб поддержки компаний и скорость отклика на запросы потенциальных клиентов, информация об этом также представлена в статье. Названия систем кликабельны - Старейший игрок на рынке автоматизации ресторанного бизнеса.

Первая версия программы - была создана еще в году, в настоящий момент система установлена в 37 тысячах ресторанах в разных странах мира. Система включает различные модули фронт-офис для непосредственной работы в ресторане и бэк-офис для контроля процессов и издержек и приложения. Несмотря на популярность, некоторые пользователи жалуются на достаточно сложный и неинтуитивный интерфейс. Что касается службы поддержки, то возможности поддержки через чат что было бы удобно не предусмотрено, на несколько звонков по телефону никто не ответил.

Тип установки: Система характеризуется наличием большого числа различных модулей, которые подключаются к специальному серверу и работают через него. Есть функциональность фронт- и бэк-офиса.

Электронное меню

Что такое ПО? Это практически кровь организма. С точки зрения программиста это база, которую можно выгружать куда угодно. То есть вам не нужно ничего устанавливать. Берете китайский планшет за 7 тысяч, вводите браузер, пароль, логин. Всё, вы готовы к работе.

и настройке системы R-Keeper для автоматизации ресторанного бизнеса. Скачать r-keeper через Torrent из Интернета и использовать программу.

Почему бы не продать их местному мяснику? Скачать через торрент бесплатно станет отличным вариантом. Хранители снов скачать торрентом в хорошем качестве и на высокой скорости! Пошаговые инструкции по переходу на выбранный способ управления приведены в Войти на сайт и скачать приложение. Основной персонаж кинофильма не совсем обычный человек. Получите все желаемое без регистрации. 9 . Ведь не бывает игр про средневековье без подземелий!

. Фархад Яруллин: Создание бизнеса - это наука

Контроль бармена 2 Все авторские права защищены. Воспроизведение любой части данного руководства в любой форме без письменного разрешения фирмы запрещено. В настоящее руководство могут вноситься изменения без предварительного уведомления. На момент издания в руководство были внесены все изменения. Однако, если будут найдены какие-либо ошибки, фирма убедительно просит сообщить ей об этом.

«Сервис F-keeper» – инвест-проект, куда можно вложить деньги. заработать на готовом бизнесе до % чистого дохода Получить 19 онлайн-инструментов для проверки бизнеса . 1" ресторанов; поставщиков; 50" наименований товаров . скачать бесплатное руководство.

Формирование счетов с учетом питания, бара, СПА, трансфера, т. Бронирование, поселение, проживание, выселение с отображением ст туса на шахматке Ведение финансового учета отеля — приход, расход, перемещение средств Учет и напоминание неоплаченных счетов Сохранение информации о гостях-нарушителях — черный список Формирование и печать различных отчетов, в том числе, в графическом отображении.

Возможность работы на нескольких ПК одновременно и удаленного доступа Ведение журнала всех операций Печать необходимых счетов и чеков, в т. Просмотр окон программы Увеличить План размещения отеля. Данное окно содержит всю подробную информацию, необходимую администратору для осуществления своих функций. Здесь размещена календарная таблица с удобным функционалом перелистывания дат, вспомогательные инструменты администратора и перечень категорий по номерам, которые выделены цветовым решением.

Таким образом, при помощи данной панели администратор всегда имеет прямой доступ к оперативной информации относительно заполняемости отеля и бронирования номеров. Увеличить Карточка номера. Текущая страница предоставляет пользователю программы развернутую информацию относительно всех операций, связанных с рассматриваемым номером. Панель содержит следующие данные: Вся информация оперативно и легко вносится, сохраняется и редактируется, не вызывая проблем и не отнимая лишнего времени у сотрудников.

Увеличить Рецепция. Данное окно предоставляет администратору или пользователю программы возможность легко отредактировать основные параметры интерфейса, а так же вносить и править информацию касательно специфики работы отеля.

Bee Keeper Business: Fails of the Week (November 2018) - FailArmy