Секреты мастерства: как Голливуд зарабатывает миллиарды

При этом впервые за десять лет касса международного проката и вовсе упала. Другой проблемой стало снижение темпов экономического роста в Китае. Несмотря на это, он позитивно характеризует ситуацию в мировом кинопрокате. Другой докладчик глава Национальной Ассоциации владельцев кинотеатров Джон Фитиан сказал, что год был бы рекордным на международной арене, не вмешайся неблагоприятные курсы валют. По его словам, все считали, что год окажется слабее предыдущего, а вышло наоборот. Джон Фитиан добавил, что начало года получилось просто великолепным. Кинотеатры США и Канады посетили 1,32 млрд человек.

Конкурировать с Голливудом

Российский экспорт Как и почему происходит экспансия отечественного контента на международные территории Жизнь российских фильмов уже не ограничивается отечественным прокатом, а сборы отдельных картин с их премьерой за пределами РФ только приумножаются. Переосмысление и экзотика Голливудская машина, бесперебойно поставляющая массовое кино на мировые экраны, не испытывает дефицита в блокбастерах, но всегда находится в поисках оригинальных сюжетов. Новизной и оригинальностью и могут привлечь внимание американской аудитории российские масштабные картины.

А также национальный колорит: В противовес фантастике и экзотике, биографические спортивные драмы западному зрителю не близки — как непонятно ему и чувство ностальгии по знаковым событиям Советского союза, к которому апеллируют создатели этих фильмов.

Американские инвестбанки уходят из России: как отреагирует рубль Йоханссон) сейчас, как сообщает портал «Кинобизнес сегодня».

Недавно были объявлены номинанты Оскара , самой престижной премии в киноиндустрии мира. Тем не менее, в целом российский кинематограф значительно реже европейского создает ленты, которые замечают американские киноакадемики. Как уже неоднократно говорилось в наших ликбезах, почти любая коммерческая деятельность в ЕС регламентируется как на уровне всего Союза, так и на уровне национальных правительств.

Кино и его производство — в этом смысле не стали исключением из правил. Согласно Договору о функционировании ЕС, Союз имеет юридическое обязательство защищать и продвигать разнообразие выражений культуры, а государства-члены имеют право вето, если действия ЕС не учитывают их культурное и языковое разнообразие. Несмотря на то, что государственная поддержка производителей считается несовместимой с общим рынком, для индустрии кино и сферы культуры была сделана оговорка — разрешается помощь в продвижении культуры и сохранении культурного наследия.

О чем снимают фильмы в Европе и России? Исследования показывают , что кинокомпании ЕС как правило работают без постоянного производственного графика то есть не все снимают хотя бы один фильм в год , что приводит к отсутствию устойчивых структур внутри отрасли, в том числе способных создать блокбастеры на манер Голливуда. Показателен опыт компании Люка Бессона. ЕС имеет право дополнять национальные механизмы поддержки кино и регулярно пользуется этим.

Он считает, что необходимо резко сократить присутствие Голливуда в кинопрокате РФ и за счет этого увеличить показ российских, европейских и азиатских фильмов. На американском кино стоит наш прокат. Даже квоты не прошли категорически, хотя для разъяснения того, почему это было бы разрушительно для нашего кинобизнеса, моего коллегу Давида Шнейдерова вызвали в своё время в Комитет по культуре Государственной Думы.

Я был готов его подстраховать, выдал своё экспертное заключение в особой бумаге — не понадобилось.

В г., по данным Ассоциации американского кино, мировой объем кассовых .. Источник: Интернет-портал «Кинобизнес сегодня».

Евгений Володин: Как вы оцениваете первые годы работы, все ли планы удалось осуществить? Рубен Дишдишян: Нельзя сказать, что удалось сделать все, что было задумано. Но если учесть, что российский кинорынок в последние годы не отличается стабильностью, то можно сказать, что большинство из задуманного мы осуществили. Арам Мовсесян: Компания разработала и выпустила за эти пять лет около 80 проектов.

Да, среди них 15 кинофильмов, а остальные 65 - это телевизионная продукция, преимущественно сериалы.

За американской мечтой

Таким образом кинопроизводители рассчитывают минимизировать риски, связанные с запуском новых проектов, а брокерские компании — найти новый источник дохода в период финансовой нестабильности. В этот понедельник один из американских брокеров — Кэнтор Фитцжеральд, владелец компании — обратился в комиссию, осуществляющую торговлю фьючерсами в США, с желанием зарегистрировать — биржу, на которой будет осуществляться торговля фьючерсами в сфере кино.

Менеджмент развлекательного подразделения — полагает, что торговля ими будет осуществляться уже в конце первой четверти следующего года. Впрочем, пока эксперты сомневаются, что кинофьючерсы привлекут инвесторов в условиях кризиса ликвидности в США. Генеральный директор коммуникационной группы Дмитрий Литвинов полагает, что на сегодняшний день наблюдается стагнация индустрии развлечений. По мнению г-на Лаврова, возможно, биржа будет интересна независимым кинопроизводителям, которые ищут инвесторов для производства своих фильмов, так как она поможет облегчить их задачу.

Номинации на свою ежегодную премию объявила сегодня Американская Artios объявило сегодня Американское общество кастинг-директоров.

Активное участие в кинорынке принимали российские байеры и селлеры. Подробнее 9 Ноября Подробнее 8 Ноября Тысячи игроков мировой киноиндустрии приняли участие в показах, встречах, панелях. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с основных мероприятий кинорынка. Подробнее 7 Ноября Подробнее 6 Ноября В панельной дискуссии приняли участие ключевые топ-менеджеры отрасли. Подробнее 5 Ноября В пятом обзоре года ПрофиСинема расскажет о пяти ярких проектах, презентованных байерам независимыми режиссерами из разных стран, в том числе - из России.

Подробнее 4 Ноября Тим Рот, Дольф Лундгрен, блокчейн и Китай куда же без них?

Ассоциация продюсеров запустила первый образовательный проект /Кинобизнес сегодня

Известные российские режиссеры предлагают в ответ на американские санкции запретить в России прокат американских фильмов Фото: Любопытный факт: Путина С.

Американский киноинститут определил десятку лучших, новости кинобизнеса.

У киноиндустрии богатая и, что самое главное, коммерчески прибыльная история. Вернее, она была прибыльной до последнего времени. Сейчас же будущее кино под большим вопросом. Во всем, как обычно, виноваты потребители. Киностудии пытаются как можно быстрее учитывать их новые запросы и предпочтения, которые главным образом касаются прихода цифровой эры. Однако, несмотря на все старания они явно запаздывают. В прошлом году кассовые сборы кинорелизов на территории России и стран СНГ превысили рекордные 15,3 млрд рублей.

Как они это делают? Елена Николаева, Вячеслав Суриков читать По мнению авторитетного в мире шоубизнеса журнала , кинобизнес столкнулся с двумя основными проблемами. Во-первых, молодую публику все больше и больше интересует потоковый контент, который они могут просматривать на своих и планшетах. За исключением нескольких картин, которые можно пересчитать на пальцах одной руки, молодежь все чаще отдает предпочтение маленькому экрану перед большим.

Во-вторых, финансовая система кинобизнеса в ее нынешнем виде и состоянии находится под большим и постоянно растущим давлением.

Ваш -адрес н.

Новости Американский канал НВО купил два российских фильма Премьера фильма прошла в рамках программы"Панорама" го Берлинского кинофестиваля. Три дня назад в Париже состоялась наша международная премьера. А сегодня я узнал, что его купил канал НВО. Мы, безусловно, очень рады, что получаем какие-то плоды за наш тернистый путь и преданное отношение к делу", — сказал Гигинеишвили.

МОСКВА, Кинобизнес сегодня —я в столице открылась Летняя школа программа Школы основана на современных американских методиках и.

Многие свои черты и, как следствие, приемы телевидение унаследовало именно от кино. Однако к началу двадцать первого века в сфере массовой культуры телевидение заняло более значимую позицию, нежели кинематограф. Возможностей доступа к зрителю у телевидения сегодня существенно больше, чем у кино, и, как следствие, аудитория ТВ шире как в количественном, так и в социально-составном отношении.

Фильмы, художественные и документальные, прежде, на заре телевидения представавшие перед зрителем только в кинотеатрах, теперь транслируются на различных телевизионных каналах. Индустрия телевизионного кино также набирает всё большие обороты; многосерийные картины, созданные специально для демонстрации на ТВ, зачастую по качеству съемки, сценарному мастерству и актерской работе не уступают фильмам, предназначенным изначально для кинотеатров.

Все эти факты свидетельствуют о том, что взаимозависимость телевидения и кино на сегодняшний день неоспорима. Более того, киноконтент занимает центральное место в сетке вещания телевидения, во многом определяет принципы программирования эфира и весьма показателен с точки зрения понимания концепции конкретного телеканала. Немногие передачи на ТВ могут конкурировать по рейтингу с теледемонстрацией наиболее ярких кинокартин. Исходя из этого, мы можем предположить, что успех телевизионного канала во многом зависит от эффективности программирования кинопоказа.

Не секрет, что рекламные доходы составляют значительную часть финансовой базы телевидения как в России, так и за рубежом.

Интервью Рубена Дишдишяна для «Кинобизнес сегодня»

Секреты мастерства: публикует выдержки из этой книги, посвященные американскому кино- и телебизнесу. Года три назад я был по делам в Голливуде. На одном приеме, оглядевшись, я обнаружил человек десять, о которых можно без преувеличения сказать: Это были не кинозвезды, не телеведущие и не режиссеры. Это были продюсеры:

Интервью Рубена Дишдишяна для «Кинобизнес сегодня» Лента куплена крупным американским дистрибьютором для проката в мире.

Герасимова ВГИК. Проект открывает программу по созданию альтернативных площадок для дополнительного профессионального кинообразования с привлечением иностранных специалистов, которая была поддержана на последнем заседании Правительственного Совета по развитию отечественной кинематографии. Образовательная программа Школы основана на современных американских методиках и составлена с учетом актуальных запросов российской киноиндустрии. Необходимо целенаправленное преобразование всей системы образования в области киноиндустрии в тесной связке университетов с индустрией.

Количественную и качественную нехватку специалистов в кино признают сегодня все участники рынка, единодушно поддерживая мнение, согласно которому наравне с традиционным высшим образованием необходимо развивать и дополнительные площадки, которые будут иметь гибкую систему обучения, отвечающую новейшим требованиям индустрии и имеющую практический уклон. Российские продюсеры, как основные работодатели в отрасли кино и телевидения, единогласно называют образовательную проблему ключевой в развитии отечественной киноиндустрии.

Ведущими специалистами в этом вопросе сегодня, бесспорно, являются американские педагоги, которые готовят специалистов для голливудского рынка. Для работы с нашими студентами в Летней школе приглашены признанные профессионалы из Южно-Калифорнийского университета, кинофакультет которого считается одним из наиболее авторитетных в мире. Главная задача этой школы — подготовка преподавателей по сценарному мастерству, которые будут передавать свои знании яв российских киновузах и на альтернативных площадках.

Занятия проводятся с 25 июня во ВГИКе, курс рассчитан на 6 недель, пять дней в неделю, по 5 часов в день.

Тот самый Вайнштейн

Мероприятие проводится ежегодно в Киеве с го года и является популярным местом встречи профессионалов киноиндустрии со всего мира, результативной платформой, нацеленной на обмен опытом, налаживание бизнес-контактов и обсуждение актуальных вопросов развития киноиндустрии в регионе и мире с акцентом на международной копродукции в кино. В году особое внимание было уделено раскрытию потенциала Украины с точки зрения привлекательности для зарубежных кинематографистов и необходимых для этого законодательных изменениях.

Впервые конференция состоялась при поддержке украинского Государственного агентства по вопросам кинематографии. Конференцию продолжило выступление турецкого продюсера и руководительницы платформы Гюлин Устун рассказавшей о возможностях и особенностях копродукции с Турцией. На сегодняшний день турецкий кинематограф преимущественно финансируется за счет Министерства культуры, причем гранты, как правило, получают известные крупные кинокомпании и дистрибуторы, успевшие зарекомендовать себя на рынке.

АМЕрИКАНцы Как подсчитало издание «Кинобизнес сегодня», именно эта которая, по данным «Кинобизнеса сегодня», собрала 29,3 млн долл.

Александр Роднянский и Билли Боб Торнтон Кажется, Россия активно занялась продвижением отечественных фильмов за рубежом. Неужели инвесторы, наконец, обратили свои взоры на киноиндустрию и решили помочь развитию отечественного кинорынка на международном уровне? Министерство культуры России заявляло, что расходы на представительство российской делегации на Каннском кинофестивале и кинорынке проходили в конце мая этого года составят порядка 12 млн руб. Слова главы Роскино прозвучали весьма ободряюще.

До сих пор в России профессиональные инвестиции и кинематограф можно было считать понятиями, далеко стоящими друг от друга. Но, как показывает опыт Голливуда и Болливуда, вложение средств в производство фильмов может приносить неплохой доход. Российский кинематограф — сфера плохо освоенная, как отечественными, так и зарубежными частными инвесторами.

Американский ремейк французского хита «1+1» - Кинобизнес