Спортивный туризм

ПП О развитии в городе Москве системы подготовки и повышения квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса столицы Эффективное развитие туристско-гостиничного комплекса Москвы предъявляет высокие требования к уровню подготовки кадров для ту- ристской индустрии столицы. Для формирования в Москве конкурентоспособного кадрового по- тенциала необходимо обеспечить развитие многоступенчатой, непре- рывной системы подготовки и повышения квалификации кадров для ту- риндустрии, предусматривающей: Кроме этого, следует учитывать, что развитие гостиничного хо- зяйства столицы, осуществляемое в соответствии с Генеральной схе- мой размещения гостиниц в городе Москве до года, предусматри- вает увеличение почти в три раза номерного фонда к году. Ко- личество рабочих мест в гостиничном хозяйстве также увеличится и с учетом значительного расширения сектора высококлассных отелей сос- тавит около тысяч человек. Возможности учебных заведений, готовящих специалистов для гостиничных предприятий, уже сегодня с трудом обеспечивают потреб- ности отрасли в кадрах среднего и низшего звена надлежащей квали- фикации. В этой связи требуются безотлагательные меры по расшире- нию материально-технической базы существующих колледжей, осущест- вляющих подготовку специалистов среднего звена для гостиничных предприятий, и увеличению их количества за счет оптимизации сети уже существующих образовательных учреждений, а также открытия но- вых. В целях развития в Москве системы подготовки и повышения ква- лификации кадров для туристской индустрии Правительство Москвы постановляет:

Социально-психологические основы руководства предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса

К основным профессиям и должностям на предприятиях туристского бизнеса относятся: Должностные обязанности всех работников предприятий гостеприимства и туризма регулируются, как правило, квалификационными характеристиками должностей служащих; должностными инструкциями; положением об оплате, индивидуальным планом работы и пр. Основные квалификационные требования и должностные инструкции к персоналу в индустрии туризма, как правило, разрабатываются предприятием самостоятельно на основе опыта и квалификации руководителя.

стремлением повысить экономическую эффективность туристских предприятий и традиционно сложившейся системы управления в туристском бизнесе; . гостиничных и санаторно-оздоровительных услуг, а также показатели роста .. также необходима соответствующая психологическая подготовка.

Задать вопрос юристу онлайн Совершенствование системы подготовки кадров туристской индустрии В настоящее время отмечается динамичное развитие сферы туризма, рост инвестиционной привлекательности туристского бизнеса. Быстро растущий спрос на туристские услуги вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных сетей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах, к году их количество должно достигнуть тыс. На совещании, проходившем 1 августа г.

Медведев отметил, что богатейшее культурно-историческое наследие страны и уникальные природные условия представляют собой грандиозный ресурс для развития туризма, так как именно в туризме заложена одна из точек роста для многих российских регионов. В этой связи возросло и внимание к подготовке кадров для отрасли, многие профессиональные учебные заведения России стали готовить кадры для сферы туризма, особую актуальность приобретает проблема повышения уровня профессиональной подготовки и переподготовки кадров индустрии туризма.

Это соответствует государственному подходу по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению занятости населения, повышению профессиональной подготовленности кадров, а также повышению доступности и качества предоставляемых населению услуг. В г. На заседании Экспертного совета была рассмотрена Концепция проведения ежегодного Всероссийского межвузовского конкурса студенческих проектов в сфере туризма, отображающих профессиональные качества будущих специалистов.

Федеральное агентство по туризму считает необходимым проведение данного конкурса, особенно в свете предстоящей Олимпиады с перспективой придания ему, начиная с года, статуса общероссийского. Пути решения основных проблем подготовки кадров для сферы туризма регулярно обсуждаются на научно-практических конференциях с участием представителей Ростуризма и Рособразования, руководителей ведущих профильных вузов, с привлечением иностранных специалистов-экспертов.

Обмен опытом в решении всех проблем позволяет поднять важнейшие вопросы на межрегиональный уровень. Следовательно, необходимо срочно вносить коррективы в систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для сферы туризма. Рост туристской активности требует увеличения квалифицированных кадров, чтобы удовлетворить спрос потребителей на туристские услуги, к тому же, высококвалифицированные кадры влияют на доходность предприятия в сфере туризма и являются одним из факторов обеспечивающих лидерство на рынке туристических услуг.

Для совершенствования туристского образования необходима корректировка существующих и создание новых образовательных стандартов, отвечающих потребностям отрасли и значительно расширяющих объем специализированных дисциплин и практических занятий.

Ключевые слова: Система управления персоналом в организациях индустрии туризма Важной особенностью туристского продукта, отличающей его прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе. Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество.

Персонал в индустрии туризма является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности их служащих.

Содержание деятельности в сфере гостинично-туристского бизнеса связано с бизнеса, нужна глубокая социально-психологическая подготовка будущих при подготовке специалистов для этой отрасли необходимо акцентировать взаимодействия и этнокультурной толерантности, а также факторов.

Туризм — это сложный социально-культурный и экономический феномен современности, различные аспекты которого находятся в поле зрения представителей ряда наук социология, экономика, психология, история, культурология, юридическая наука и др. Отсюда — немало подходов к определению понятия туризм — географический, экономический и др. Множество определений. В РФ понятие туризм закреплено законодательно: Как деятельность туризм тоже м.

С одной стороны, это деятельность лиц, которые путешествуют и пребывают за пределами своего обычного места обитания с различными целями. С другой — это деятельность по производству и реализации туристских услуг. В истории туризма принято выделять следующие этапы:

Современный кадровый менеджмент в туризме

Подготовка кадров в индустрии гостеприимства Туристическая отрасль характеризуется нестабильным положением кадров. Существует большое количество вузов, имеющих право готовить специалистов для этой отрасли. В настоящее время в России менеджеров различного уровня для сферы туризма и индустрии гостеприимства готовят более вузов, но в них не хватает квалифицированных преподавателей, а учебные программы не обновляются.

Результатом являются слабая подготовка выпускников и их незнание современного гостиничного бизнеса.

гостиничными организациями встают задачи адаптации к изменяющимся .. Психологические методы основаны на управлении протекающими в . индустрии туризма, помимо технологической подготовки, знаний в области туристского бизнеса, также необходима соответствующая психологическая.

Поощрение и признание неформального лидерства в постановке и решении проблем качества. Продавец должен найти возможности заставить потребителя потратить как можно больше денег, предвосхищая его желания и удивляя его своими находками". Данная модель представляет собой быстрое решение экономических проблем крупных туристских компаний, стремящихся к успеху, способных нести большие затраты, но не способных перестроить свой деловой менталитет и корпоративную культуру под принципы"".

Качество при этом - фактически побочный продукт, без которого просто невозможно решить проблему преодоления кризиса современной компании. Использование данного метода возможно только при подготовке высокопрофессиональных специалистовэкспертов, стоимость подготовки которых составляет как минимум дол. Обе эти модели эффективны лишь благодаря действию человеческого фактора.

Почему мы Выбрали АГБиОП?

Служба бронирования занимается решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам гостей. Предоставляет номер до приезда в гостиницу. Прием заявок осуществляется по телефону, факсу, с помощью компьютерных систем бронирования.

Психологии На кафедре осуществляется подготовка бакалавров, специалистов и На протяжении обучения на кафедре туристического бизнеса, согласно после которой они получают звание офицеров запаса, девушки также оценки туристическо-рекреационного потенциала и соответствующей.

Задать вопрос юристу онлайн 6. Профессионализм сотрудника турфирмы. Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами В индустрии туризма персонал - это важный компонент функционирования системы. На сегодняшний день одной из главных задач развития туризма является именно достижение высокого уровня профессионализма обслуживающего персонала.

Как и во многих других сферах, от подготовки служащих зависит успех организации в целом. Но для туристического бизнеса этот вопрос приобретает особую актуальность, так как здесь продается не товар, а услуга причем неотделимая от источника создания. Процесс покупки в индустрии туризма - это продвижение туристского продукта к потребителю с момента, когда потребность в отдыхе возникает в его сознании, до того момента анализа успешности совершения покупки.

Специфика туристской деятельности такова, что психологически услуга неосязаема, ее нельзя увидеть при заключении договора, и только грамотный, квалифицированный сотрудник способен убедить клиента приобрести данную услугу у данного оператора. В силу этих причин приобретает огромное значение процесс представления и оказания услуг. Качество обслуживания клиентов будет повышаться вместе с улучшением образования и подготовки специалистов, принимаемых на работу в туристическую организацию.

Однако при обилии учебных заведений дефицит профессиональных работников в сфере туризма остается.

Основные квалификационные требования к персоналу в индустрии туризма

Звания и разряды[ править править код ] В настоящее время звание МСМК по спортивному туризму не присваивается, остальные квалификационные спортивные разряды и звания до ЗМС присваиваются на территории России. Как и в других официальных видах спорта, в спортивном туризме существует организованное и профессиональное судейство, деятельность которого регламентируется соответствующими нормативными документами.

Приобретая опыт судейства и проходя соответствующую профессиональную подготовку школы, семинары , судьи приобретают соответствующие судейские звания. В то же время, определенной особенностью судейства в СТ является то, что вознаграждение спортивных судей небольшое, либо судейство осуществляется на общественных началах.

курса для направления подготовки «Туризм». также соответствующая организация работы и контроль над ее деятельностью. Функции психологические Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. Необходимо охарактеризовать бизнес, определить главную.

Ганопольский В. Туризм и спортивное ориентирование Часть . Особенности подготовки различных возрастных контингентов занимающихся туризмом Глава Особенности подготовки взрослых туристов Широкая автоматизация и механизация труда и быта, развитие транспортных средств привели к тому, что сегодня доля физического труда значительно снизилась.

С другой стороны, в повседневной жизни резко возросла нервная напряженность, от чего человек и после прекращения трудовой деятельности остается еще некоторое время в состоянии повышенной возбудимости. Для более быстрого торможения возбуждения необходимо создание нового доминантного очага. В общем виде путь к этому решению дан в учении И.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса