Стоимостная оценка

Программа направлена на формирование в России слоя высокопрофессиональных экономистов финансового профиля, владеющих методологией и инструментальным аппаратом прикладных вопросов оценки бизнеса и корпоративных финансов для разработки и реализации финансовых стратегий компаний корпоративного типа в условиях глобальной трансформации финансовых рынков и перехода к инновационной экономике. Отличительной особенностью программы является последовательное и взаимоувязанное изучение вопросов стоимостного консультирования и управления стоимостью корпоративных структур с их финансированием, принятием инвестиционных решений и обеспечением устойчивого развития в условиях инновационной экономики. Подготовлена и осуществляется в соответствии: Предполагаемые места трудоустройства, практики: Конкурентные преимущества программы Студенты имеют возможность получения второго диплома в зарубежных университетах Великобритании, Ирландии, Франции, Германии. Отличительной чертой программы является ее практикоориентированность. Преподаватели программы приглашаются и участвуют в конференциях за рубежом.

Оценка бизнеса и корпоративные финансы

Гренобль, Франция , реализуемая с использованием дистанционных образовательных технологий. График обучения Будни с Портфолио Описание программы Программа направлена на подготовку экономистов нового поколения, обладающих компетенциями, соответствующими современному уровню международных требований в сфере корпоративных финансов, стоимостной оценки и управления активами и бизнесом.

FN f, HG Wien. Home Корпоративные финансы Разработка стратегии бизнеса и финансирования Документация и оценка компании.

Инвестиционный портфель корпораций в инновационных проектах 2. Разработка инвестиционного проекта и оценка его эффективности 3. Оптимизация структуры капитала корпорации 4. Совершенствование управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 5. Оценка вероятности банкротства юридических лиц 6. Особенности организации и управления финансами государственных корпораций 7. Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов 8.

Финансовое состояние организации и способы его оценки 9. Управление денежными потоками корпорации Управление финансовое ресурсами корпорации в условиях изменения экзогенной среды

Учебная литература по направлению"Корпоративные финансы" и"Оценка стоимости бизнеса"

На основе анализа операционной деятельности определена эффективная работа предприятия в течение анализируемого периода, порог рентабельности давно пройден, уровень запаса финансовой прочности высокий. Проведен анализ расчета движения денежных средств предприятия. Определена потребность в дополнительном финансировании в размере ,9 тыс.

Произведен расчет по выбору источников финансирования. По результатам полученных расчетов, коммерческий кредит был принят за основу.

М.: Магистр: ИНФРА-М, Бэр Х. П. Секьюритизация активов / пер. с нем. М.: Волтерс Клувер, Валдайцев С. В. Оценка бизнеса: учебник.

Осколков 2 Руководитель магистерской программы Федотова Марина Алексеевна д. Президент Саморегулируемой межрегиональной ассоциации оценщиков. Оценка стоимости предприятия бизнеса. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств. Программа направлена на формирование в России слоя высокопрофессиональных экономистов финансового профиля, владеющих методологией и инструментальным аппаратом прикладных вопросов оценки бизнеса и корпоративных финансов для разработки и реализации финансовых стратегий компаний корпоративного типа в условиях глобальной трансформации финансовых рынков и перехода к инновационной экономике.

Отличительной особенностью программы является последовательное и взаимоувязанное изучение вопросов стоимостного консультирования и управления стоимостью корпоративных структур с их финансированием, принятием инвестиционных решений и обеспечением устойчивого развития в условиях инновационной экономики. Общее количество выпускников программы за гг. Очное в группах от 15 человек По 4 академических часа 4 раза в неделю с Макроэкономика продвинутый уровень Микроэкономика продвинутый уровень Эконометрика продвинутый уровень Методы системного исследования экономических процессов Обязательные к изучению дисциплины: Оценка бизнеса Стоимостные аспекты корпоративных финансов Современные модели, технологии и методы стоимостной оценки Реструктуризация компаний стоимостной аспект Управление стоимостью компании Проектное финансирование: Оценка и реструктуризация финансовых институтов.

Управление стоимостью инновационного бизнеса.

магистерская программа ОЦЕНКА бизнеса И КОРПОРАТИВНЫЕ финансы

Программа направлена на формирование в России слоя высокопрофессиональных экономистов финансового профиля, владеющих методологией и инструментальным аппаратом прикладных вопросов оценки бизнеса и корпоративных финансов для разработки и реализации финансовых стратегий компаний корпоративного типа в условиях глобальной трансформации финансовых рынков и перехода к инновационной экономике. Отличительной особенностью программы является последовательное и взаимоувязанное изучение вопросов стоимостного консультирования и управления стоимостью корпоративных структур с их финансированием, принятием инвестиционных решений и обеспечением устойчивого развития в условиях инновационной экономики.

Подготовлена и осуществляется в соответствии:

Корпоративные финансы альянсов и партнерств, в повышении эффективности бизнеса путем выделения и продажи компании, осуществляется поиск и оценка непризнанных налоговых и финансовых обязательств и рисков.

Автореферат разослан 7 мая ! Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, доцент Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. В современном понимании бренд как инструмент идентификации товара услуги , поддерживающий лояльность потребителей и упрощающий дистрибуцию, применяется более ста лет. В современной российской хозяйственной среде бренд - традиционный маркетинговый инструмент.

В силу этого он является предметом интереса маркетологов и практически не используется в финансовых практиках. Отсутствие навыков работы с. Между тем, стоимостная производная бренда - бренд-кашггал - органично вписывается в контур финансового управления, и грамотная работа с этой составляющей нематериальных активов может стать серьезным инструментом повышения конкурентоспособности российских компаний на национальном и международных рынках.

Масштаб и динамика российского бренд-капитала, его место в международных сравнениях, несовершенство финансовых технологий в работе с бренд-капиталом и недостаточная методическая поддержка корпоративного менеджмента в этой области, а также невысокая конкурентоспособность российских компаний, обусловленная, в том числе, проблемами в области финансового управления бренд-капиталом, свидетельствуют об актуальности темы диссертации. За рубежом концепция капитала бренда, проблемы измерения и управления бренд-капиталом более двух десятилетий являются предметом научных дискуссий и споров ученых, среди которых необходимо отметить Т.

Фелдвика и других авторов. В России проблема построения брендов получила освещение в публикациях ряда ученых: Однако вопросами стоимостной природы бренда занимались немногие российские специалисты. Наиболее известные среди них П. До настоящего времени в российски?:

Оценка бизнеса и корпоратиные финансы

Портал о финансовых услугах. Попробуем обсудить сегодня вызовы финансовому образованию, которые рождает такое неспокойное время и неблагополучное состояние экономики в России и в мире в целом. Выделю несколько важных аспектов.

В. Солодов"Корпоративные финансы: особенности и отличия" на учет и оценку инвестиций, а также на инновационную составляющую бизнеса.

Чем объясняется такое расхождение? Дело в том, что инвесторы учитывают всю известную информацию о компании, оценивая стоимость акции в 0,90, тогда как: Указанная информация, наряду с качеством управления, прозрачностью бизнеса, известностью марки и другими факторами составляет деловую репутацию фирмы. Для ее определения рассчитывается рыночная стоимость активов. Рассматриваемая компания собиралась представить консолидированную бухгалтерскую отчетность за год по США, а это позволяет считать, что в нее будет включена и деловая репутация, адекватно отражающая рыночную стоимость акций компании.

Введение деловой репутации в российскую бухгалтерскую отчетность является важным шагом в деле ее приближения к международным стандартам, однако приведенная формулировка нуждается в дальнейшей доработке. Так, трудно согласиться с непосредственным вычитанием обязательств из стоимости активов хотя бы потому, что срок исполнения обязательств и дебиторской задолженности в общем случае различен. Более точным будет дисконтирование активов и обязательств по ставке, характеризующей их риск.

Наиболее же объективным автор считает изложенный в настоящей статье подход.

Оценка стоимости компании

Перспективы роста Качество менеджмента Проведение финансового анализа и сопоставление оцениваемой компании и компаний-аналогов с целью выявления наиболее близких аналогов оцениваемого предприятия; Выбор и расчет стоимостных ценовых мультипликаторов; Формирование итоговой величины. Стоимостной мультипликатор — это коэффициент, показывающий отношение стоимости инвестированного капитала или акционерного капитала к финансовому или нефинансовому показателю компании.

Наиболее распространенными мультипликаторами являются: В сравнительном подходе принято выделять три метода оценки

Место профессионального цикла «Корпоративные финансы» в обучении по финансовых рынков», «Оценка бизнеса», «Реструктуризация бизнеса».

Конечной целью этой деятельности является достижение наилучших результатов при наименьших затратах. Под результатами понимаются как экономические, так и социальные показатели деятельности. Отношения между предприятием и его инвесторами акционерами , участниками , собственниками по поводу формирования и эффективного использования собственного капитала , а также выплат дивидендов и процентов.

Отношения между предприятием, поставщиками , покупателями по поводу расчётов , а также способов обеспечения исполнения финансовых обязательств. Отношения между предприятием и финансовыми институтами банками , страховыми компаниями , другими финансовыми организациями. Отношения между предприятием- инвестором и другими предприятиями организациями по поводу его инвестиций и выплат по ним дивидендов и процентов. Отношения между предприятием и государством по поводу уплаты налогов и других обязательных платежей.

Отношения между материнским и дочерним предприятиями по поводу внутрикорпоративного перераспределения средств. Отношения между предприятием и правообладателями по поводу выплаты вознаграждения по договору коммерческой концессии. Отношения между предприятием и наёмными работниками по поводу оплаты труда , удержания налогов.

Консультаційні послуги

Оценщик объектов интеллектуальной собственности Важно Москва: Корпоративные финансы и оценка бизнеса спбгэу он основан на состоянии рынка, сравнительный подход не лишен недостатков. Который, корпоративные финансы и оценка бизнеса спбгэу подвержен серьезным колебаниям, последняя учитывает и стоимость активов предприятия и перспективы его развития. Незавершенное капи строительство, инструменты и торговый инвентарь учитывают корпоративные финансы и оценка бизнеса спбгэу по цене приобретения.

В классических российских учебниках по оценке бизнеса чаще всего можно что корпоративные финансы — это область, из которой родилась оценка .

Срочная продажа бизнеса 13 июня Практика продажи бизнеса прочно вошла в нашу действительность, и давно уже не является чем-то необычным: И лишь немногие собственники бизнеса полностью осознают всю глубину процесса продажи бизнеса, ведь зачастую продать бизнес по адекватной стоимости бывает сложнее, чем его создать. Итак, Вы владелец бизнеса и приняли часто непростое решение продать бизнес. Оценка стоимости бизнеса 5 июня Одним из решающих факторов при продаже бизнеса является независимая оценка рыночной стоимости.

Наличие независимой оценки стоимости, является следствием компетентного и делового подхода собственника к вопросу продажи бизнеса. Зачастую собственник бизнеса при определении стоимости руководствуется только затратами на создание и развитие бизнеса, в то время как при независимой оценке стоимости применяются затратный, доходный и сравнительный методы.

Следовательно независимая оценка рассматривает определение стоимости бизнеса с разных сторон, более системно и комплексно, учитывая все перспективы и риски бизнеса. Утверждается, что значения достоверной рыночной цены и достоверной рыночной капитализации объекта оценки должны быть равными величине достоверной стоимости этих объектов,формулы для определения уровней недооценки или переоценки рыночных цен и рыночного курса обычных акций предприятий. Статья предназначена коллегам, серьезно интересующимся проблемами оценки стоимости экономически значимых предприятий и их разнообразных хозяйственных объединений.

Основы корпоративных финансов: О курсе #1